ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N63B44

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N63B44 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4395
Мощность (л.с.)408-530
Крутящий момент600-750 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувTwin-Scroll
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя N63B44

BMW: 5-Series (2009-), 6-Series (2012-2018), 7-Series (2008-), 8-Series (2018-), X5 (2010-), X6 (2008-2019), X7 (2018-)
Описание

Описание двигателя N63B44

Двигатель N63B44 впервые стал ставиться на машины BMW в 2008 году. И, по сути, до сих пор его производство не прекращено. Количество моделей, оснащенных этим надежным немецким мотором, действительно очень велико. Для примера можно назвать, допустим, такие модели, как 5-Series F11, 6-Series F13, 7-Series F01, X5 G05, X6 E71.

Описание и главные достоинства
Блок цилиндров двигателя N63B44 сделан из алюсила (сплава алюминия с кремнием). В блоке 8 цилиндров, которые расположены V-образным способом. Кроме того, в N63B44 есть две турбины Garrett, работающих параллельно. Объем этого ДВС составляет 4,4 л.

Необходимо также упомянуть, что в N63B44 установлена система Dual-Vanos, отвечающая за изменение фаз газораспределения. Что же касается привода ГРМ, то тут его роль играет зубчатая цепь с втулками.

Благодаря своей конструкции, этот мотор имеет очень большой показатель максимальной мощности. В базовой версии он составляет 408 л.с. Впрочем, существуют и более мощные вариации N63B44, выжимающие 450 л.с., 462 л.с. и даже 530 л.с.

Перспективы тюнинга
Самое эффективное решение для базовой версии двигателя N63B44 в плане затрат и отдачи — это чип-тюнинг. Использование специального контроллера BMS JB4 для изменения настроек в ЭБУ позволяет получить прибавку в 30 л.с. Причем общий ресурс движка после этого может даже увеличиться (до 500 000 км).

А прошивка в сочетании с установкой даунпайпа и нового интеркулера даст еще 50 л.с. Интересно, что, помимо увеличения мощности, данными методами можно добиться и улучшения динамики авто.

А вот расточка цилиндров N63B44 — не слишком практичный вариант. Замечено, что после расточки срок эксплуатации движка может ощутимо снизиться.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N63B44

Водители машин с двигателем N63B44, к сожалению, порой сталкиваются с масложором. Причиной его возникновения являются проблемы с поршневыми кольцами. При определенных условиях масложор может появиться уже после 50000 км. И, чтобы вновь снизить потребление масла, поршневые кольца придется заменить на новые.

Еще одна неисправность, характерная для экземпляров N63B44 ранней сборки— это гидравлический удар (попадание воды в цилиндры, приводящее к росту давления в камере сгорания). В рамках профилактики этой неисправности специалисты рекомендуют заранее установить другие, более совершенные форсунки.

Видео

Интересные видео о двигателе N63B44

N63b44 Замена колпачков, цепей и вкладышей за 10 минут!