ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N62B48

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N62B48 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4799
Мощность (л.с.)355-367
Крутящий момент475-500 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10.5-11
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя N62B48

BMW: 5-Series (2003-2010), 6-Series (2003-2010), 7-Series (2001-2008), X5 (2004-2010)
Описание

Описание двигателя N62B48

Двигатель N62B48 автоконцерн BMW производил в промежутке между 2003-2010 годами. Силовой агрегат представляет собой инжекторный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. Блок цилиндров алюминиевый. Помимо этого, ДВС имеет неплохой ресурс, способный достигать 400.000 км с лишним пробега. Устанавливали агрегат под капот BMW пятого и шестого поколений.

Объем двигателя – 4.8 литра, а мощность – в пределах 355-370 л. с. Движок оснащен двойной системой газораспределения VANOS. Крутящий момент составляет 500 Нм при 3500 оборотах в минуту.

Достоинства ДВС
Плюсов у двигателя N62B48 достаточно. Он представляет собой более совершенную версию M62B46, где исправлены все слабые места устаревшей модели. К достоинствам можно отнести увеличенный блок цилиндров, благодаря которому есть возможность устанавливать поршня размером побольше.

Другое достоинство заключается в коленчатом вале с увеличенным ходом – увеличение на 5 мм обеспечивает агрегату высокую тяговитость. Повышенная мощность возможна благодаря улучшенной камере сгорания, обновленной впускной и выпускной системе. Умеренный топливный расход этого ДВС не менее важен – степень сжатия составляет 10.5-11.

Перспективы тюнинга
Единственный реально действенный способ тюнинга – установка компрессор кита. Стоит купить самый стабильный и известный кит от ESS, затем поставить на стандартную поршневую и поменять выхлоп на спорт. После такой модернизации двигатель N62B48 способен выдать 430-450 лошадиных сил.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N62B48

Главная проблема этого ДВС состоит в масложоре после 100.000 км пробега. Причиной становятся маслосъемные колпачки, также могут прийти в негодность через 50.000-100.000 км пробега маслосъемные кольца. Другая популярная неисправность – из-за выхода катушек зажигания из строя начинают плавать обороты.

Иногда протекает масло. Чаще всего проблемы возникают с сальником коленчатого вала или уплотнительной прокладкой генераторного корпуса. После замены детали течи пропадают. Также в двигателе N62B48 постепенно приходят в негодность катализаторы. Если их соты попадут в цилиндры, не избежать появления задиров. Хорошая альтернатива катализаторам – пламегасители, которые ставят как замену.

Видео

Интересные видео о двигателе N62B48

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)