ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 4799 |
Мощность (л.с.) | 355-367 |
Крутящий момент | 475-500 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Valvetronic |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10.5-11 |
Фазорегулятор | Double VANOS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Двигатель N62B48 автоконцерн BMW производил в промежутке между 2003-2010 годами. Силовой агрегат представляет собой инжекторный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. Блок цилиндров алюминиевый. Помимо этого, ДВС имеет неплохой ресурс, способный достигать 400.000 км с лишним пробега. Устанавливали агрегат под капот BMW пятого и шестого поколений.
Объем двигателя – 4.8 литра, а мощность – в пределах 355-370 л. с. Движок оснащен двойной системой газораспределения VANOS. Крутящий момент составляет 500 Нм при 3500 оборотах в минуту.
Достоинства ДВС
Плюсов у двигателя N62B48 достаточно. Он представляет собой более совершенную версию M62B46, где исправлены все слабые места устаревшей модели. К достоинствам можно отнести увеличенный блок цилиндров, благодаря которому есть возможность устанавливать поршня размером побольше.
Другое достоинство заключается в коленчатом вале с увеличенным ходом – увеличение на 5 мм обеспечивает агрегату высокую тяговитость. Повышенная мощность возможна благодаря улучшенной камере сгорания, обновленной впускной и выпускной системе. Умеренный топливный расход этого ДВС не менее важен – степень сжатия составляет 10.5-11.
Перспективы тюнинга
Единственный реально действенный способ тюнинга – установка компрессор кита. Стоит купить самый стабильный и известный кит от ESS, затем поставить на стандартную поршневую и поменять выхлоп на спорт. После такой модернизации двигатель N62B48 способен выдать 430-450 лошадиных сил.
Главная проблема этого ДВС состоит в масложоре после 100.000 км пробега. Причиной становятся маслосъемные колпачки, также могут прийти в негодность через 50.000-100.000 км пробега маслосъемные кольца. Другая популярная неисправность – из-за выхода катушек зажигания из строя начинают плавать обороты.
Иногда протекает масло. Чаще всего проблемы возникают с сальником коленчатого вала или уплотнительной прокладкой генераторного корпуса. После замены детали течи пропадают. Также в двигателе N62B48 постепенно приходят в негодность катализаторы. Если их соты попадут в цилиндры, не избежать появления задиров. Хорошая альтернатива катализаторам – пламегасители, которые ставят как замену.