WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель N62B44

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N62B44 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4398
Мощность (л.с.)320-333
Крутящий момент440-450 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10-10.5
Фазорегуляторdouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло8.0 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя N62B44

BMW:
5-Series E60 2003 — 2010
6-Series E63 2003 — 2010
6-Series E64 2004 — 2010
7-Series E65 2001 — 2008
X5-Series E53 2004 — 2006
X5-Series E70 2006 — 2010
Morgan:
Aero 8 2005 — 2010
Wiesmann:
GT MF4 2003 — 2011
Описание

Описание двигателя N62B44

Бензиновый двигатель N62B44 производился на заводе BMW в Динфольгинге (Германия) с 2001 по 2006 год. В этот период его ставили на BMW 5-Series E60, BMW 6-Series Е63, BMW 7-Series E65 и BMW X5 E53.

Описание и главные достоинства

Двигатель N62B44 обладает объёмом в 4398 см3. Он построен по V-образной схеме, причём количество цилиндров здесь равно восьми. Они отлиты из алюминия, и на каждый из них приходится по 4 клапана.

Известно также, что прокладки ГБЦ в данном движке сделаны из стали, а распредвалы (тут их два) — из чугуна.

Плюс ко всему в двигателе N62B44 применяются гидрокомпенсаторы, технология изменения высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic и система смены фаз газораспределения Dual-VANOS. А в качестве привода ГРМ здесь используется цепь.

Существует две версии данного ДВС. Мощность первой составляет 320 л.с. при степени сжатия топлива 10:1. Вторая же имеет мощность 333 л.с. и степень сжатия 10,5:1.

Перспективы тюнинга

Чип-тюнинг мотора N62B44 можно провести через разъём OBD II. В результате мощность 320-сильной версии (такая стоит, допустим, на BMW X5 E53) может увеличиться до 350 л.с. А крутящий момент поднимется с 440 до 470 Нм.

Дополнительно тюнинг-мастера могут физически удалить катализатор. Для многих водителей эта услуга может оказаться очень актуальной. Дело в том, что со временем эта деталь начинает разрушаться, что приводит к задирам в цилиндрах.

Ещё один возможный способ увеличения мощности — это монтаж компрессор-кита марки ESS Tuning. Данный кит-комплект можно монтировать на стандартную поршневую. То есть серьёзной доработки ДВС не требуется. Единственное, что нужно сделать — поменять «родной» выхлоп на спортивный.

Если всё сделать правильно, то по итогу можно добиться мощности примерно в 430–450 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N62B44

К сожалению, на пробеге около 100 000 км двигатель N62B44 может начать страдать масложором. И обычно виной тому — изношенные маслосъёмные колпачки.

Ещё одна возможная беда — плавающие обороты при движении. Это может быть обусловлено, например, поломкой катушек зажигания. Их замена должна исправить ситуацию. Однако в некоторых случаях первопричина может крыться в сбоях работы расходомера.

Кроме того, достаточно часто владельцы сталкиваются с такой неприятностью как возникновение течей в районе уплотнительной прокладки или сальников.

Видео

Интересные видео о двигателе N62B44

Двигатель N62B44

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности