ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 4398 |
Мощность (л.с.) | 320-333 |
Крутящий момент | 440-450 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Valvetronic |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 82.7 мм |
Степень сжатия | 10-10.5 |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 8.0 л. 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Бензиновый двигатель N62B44 производился на заводе BMW в Динфольгинге (Германия) с 2001 по 2006 год. В этот период его ставили на BMW 5-Series E60, BMW 6-Series Е63, BMW 7-Series E65 и BMW X5 E53.
Описание и главные достоинства
Двигатель N62B44 обладает объёмом в 4398 см3. Он построен по V-образной схеме, причём количество цилиндров здесь равно восьми. Они отлиты из алюминия, и на каждый из них приходится по 4 клапана.
Известно также, что прокладки ГБЦ в данном движке сделаны из стали, а распредвалы (тут их два) — из чугуна.
Плюс ко всему в двигателе N62B44 применяются гидрокомпенсаторы, технология изменения высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic и система смены фаз газораспределения Dual-VANOS. А в качестве привода ГРМ здесь используется цепь.
Существует две версии данного ДВС. Мощность первой составляет 320 л.с. при степени сжатия топлива 10:1. Вторая же имеет мощность 333 л.с. и степень сжатия 10,5:1.
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг мотора N62B44 можно провести через разъём OBD II. В результате мощность 320-сильной версии (такая стоит, допустим, на BMW X5 E53) может увеличиться до 350 л.с. А крутящий момент поднимется с 440 до 470 Нм.
Дополнительно тюнинг-мастера могут физически удалить катализатор. Для многих водителей эта услуга может оказаться очень актуальной. Дело в том, что со временем эта деталь начинает разрушаться, что приводит к задирам в цилиндрах.
Ещё один возможный способ увеличения мощности — это монтаж компрессор-кита марки ESS Tuning. Данный кит-комплект можно монтировать на стандартную поршневую. То есть серьёзной доработки ДВС не требуется. Единственное, что нужно сделать — поменять «родной» выхлоп на спортивный.
Если всё сделать правильно, то по итогу можно добиться мощности примерно в 430–450 л.с.
К сожалению, на пробеге около 100 000 км двигатель N62B44 может начать страдать масложором. И обычно виной тому — изношенные маслосъёмные колпачки.
Ещё одна возможная беда — плавающие обороты при движении. Это может быть обусловлено, например, поломкой катушек зажигания. Их замена должна исправить ситуацию. Однако в некоторых случаях первопричина может крыться в сбоях работы расходомера.
Кроме того, достаточно часто владельцы сталкиваются с такой неприятностью как возникновение течей в районе уплотнительной прокладки или сальников.