ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N57D30

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N57D30 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2993
Мощность (л.с.)204-381
Крутящий момент430-740 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16-16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувSingle turbo/Bi-Turbo/Tri-turbocharged
Моторное масло6.5/7.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя N57D30

BMW: 3-Series (2008-), 4-Series (2013-), 5-Series (2010-2017), 6-Series (2011-2018), 7-Series (2008-2015), X3 (2011-2017), X4 (2014-2018), X5 (2010-2018), X6 (2010-)
Описание

Описание двигателя N57D30

Двигатель N57D30 выпускается и ставится на автомобили BMW с 2008 года по наши дни. В качестве примеров моделей, оснащавшихся этими двигателями, можно назвать 3-Series F30, 5-Series F10, 6-Series F13, 7-Series F01, X4 F26.

Описание и главные достоинства
N57D30 — это 3-литровый дизельный ДВС с 6 скомпонованными в ряд цилиндрами и 2 распредвалами. Кроме того, в своей классической версии он снабжается одной турбиной марки Garrett, обеспечивающей наддув до 1.7 бара.

Среди особенностей данного силового агрегата стоит отметить наличие высокоточной системы впрыска топлива Common Rail, коллектора с вихревыми заслонками, и очень прочной и надежной однорядной цепи ГРМ (ее срок службы составляет от 200000 км и более). Причем цепной привод здесь расположен в задней части мотора (такое расположение считается более безопасным).

Мощность N57D30, в зависимости от модификации, составляет от 204 до 381 л.с. Кстати, всего таких модификаций шесть, и каждая из них соответствует стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга
Версию двигателя N57D30 с одним турбокомпрессором и мощностью в 245 л.с. можно одной лишь прошивкой электронного блока улучшить до 300 л.с.

Но и на этом не обязательно останавливаться. Дополнительную мощь можно получить, если устранить сажевый фильтр, заменить катализатор на даунпайп (то есть на выхлопную трубу, где ничего не мешает выходу отработанных газов) и установить новый интеркулер. В итоге двигатель начнет выжимать около 360 л.с.

И вообще N57D30 обладает огромным потенциалом для тюнинга. Среди прочего, здесь возможен и тюнинг третьего уровня (Stage 3), предполагающий модернизацию турбин, топливной системы, цилиндров и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N57D30

Прямо во время движения из двигателя N57D30 могут начать издаваться посторонние звуки, что, как правило, является знаком того, что в ДВС сломался демпфер коленвала. Единственный выход — направиться в сервис и поменять деталь.

А еще здесь может случиться неисправность с вихревыми заслонками. Они могут чересчур сильно покрыться нагаром, из-за чего перестанут выполнять свои функции. Последствием этого в конечном счете становятся постоянные сбои и ошибки в работе движка.

Еще одно слабое место N57D30 — клапан EGR. Он может загрязниться и прийти в негодность уже после пробега в 100000 километров. И во избежание этого лучше заранее отключить его.

Видео

Интересные видео о двигателе N57D30

Провернуло вкладыши N57D30, ремонтировать нечего!