ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N54B30

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N54B30 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2979
Мощность (л.с.)306-340
Крутящий момент400-450 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувBi-Turbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя N54B30

BMW: 1-Series (2007-2012), 3-Series (2006-2010), 5-Series (2007-2010), 7-Series (2008-2012), X6 (2008-2010), Z4 (2009-2016)
Описание

Описание двигателя N54B30

N54B30 — это мотор объемом 3 л от немецкого автогиганта BMW. Первые автомобили с этим движком появились в продаже в 2006 году. И в целом этот двигатель использовался в большом количестве машин BMW — 1-Series E82, 3-Series E-90, 5-Series E60, 7-Series F01, X6 E71.

Описание и главные достоинства
Двигатель N54B30 построен по схеме R6. Основной материал блока цилиндров здесь — алюминий. Однако дополнительно каждый цилиндр еще и укреплен гильзами из чугуна.

Данный ДВС оснащен системой Vi-Vanos (это фирменная система фаз газораспределения от BMW) и экономичной технологией непосредственного впрыска топлива. Плюс здесь установлены 2 турбины от Mitsubishi. По факту каждая турбина обеспечивает наддув для 3 цилиндров.

Стоит также добавить, что имеется 3 версии данного силового агрегата с разной максимальной мощностью — 306 л.с., 326 л с., 340 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель N54B30 можно подвергнуть целому ряду усовершенствований. С помощью довольно известного в кругах владельцев BMW блока JB4 можно поднять мощность ДВС с 306 до 350 л.с. Причем в данном случае речь идет лишь о чип-тюнинге без доработки «железа».

А вот для того, чтобы добиться 400 л.с., надо, помимо перепрошивки ЭБУ, заменить «родной» вентилятор на новый, установить дополнительный радиатор. Вдобавок к этому нужно будет внедрить сюда более крупный интеркулер, новый охладитель моторного масла и воздушный фильтр.

Также на N54B30 можно установить так называемый метаноловый кит. Его монтаж дает возможность впрыскивать в коллектор смесь воды и метанола, что приводит к увеличению октанового числа бензина. Таким способом можно получить 450 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N54B30

Двигатель N54B30 рассчитан на высококлассное топливо. Если же в бак заливают жидкости низкого качества, то возможны проблемы. Например, плохой бензин может вывести топливный насос из строя уже после 50000 км. Кроме того, по этой же причине достаточно быстро (где-то после 100000 км) могут сломаться форсунки и свечи.

И выхода здесь лишь два: либо смириться с тем, что придется регулярно менять топливный насос, либо жестко контролировать качество бензина.

В остальном же N54B30 — это надежный, долговечный, имеющий очень сбалансированную конструкцию двигатель. И вполне по заслугам он несколько лет подряд (с 2007-го по 2012-й) признавался экспертами лучшим в своем сегменте.

Видео

Интересные видео о двигателе N54B30

Недостатки двигателей N54B30