ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N53B30

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N53B30 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2996
Мощность (л.с.)204-272
Крутящий момент270-320 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия12
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя N53B30

BMW: 3-Series (2007-2013), 5-Series (2007-2013), 6-Series (2007-2010)
Описание

Описание двигателя N53B30

Двигатель N53B30 часто можно встретить на автомобилях марки BMW. Рабочий объем данного агрегата составляет 3 литра, а его мощность варьируется от 204 до 272 л.с. Для полноценной работы ДВС разработчики рекомендуют заправлять автомобиль бензином марки А-95. При использовании качественных ГСМ расход топлива у этого мотора в городском цикле составляет 9,5, а на трассе – 7,5 литров на 100 километров.

Достоинства ДВС
Двигатель N53B30 представляет собой глубокую модификацию движка модели N52. Данный ДВС считается довольно мощной и надежной силовой установкой. При ее создании были использованы прочные и в то же время легкие материалы (магний и алюминий). Разработчики уделили особое внимание поршневой, ГЦБ и системе впрыска топлива. Кроме того, из конструкции мотора полностью исчезла система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, работа которой вызывала довольно неоднозначные впечатления у владельцев автомобилей BMW. Также преимуществом считается сравнительно небольшой расход топлива при высоких показателях мощности.

Перспективы тюнинга
Двигатели N53B30 довольно неплохо поддаются разного рода модификациям. Особенно это заметно в движках с малой мощностью. Так, к 218 л.с. можно легко добавить еще порядка 80 лошадок. Для этого достаточно установить впускной коллектор BMW Performance, поставить спортивный прямоток и сделать чип-тюнинг.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N53B30

При эксплуатации двигателя N53B30 не было выявлено серьезных проблем. Но, все же, имеются небольшие недостатки:
1) топливный насос высокого давления часто выходит из строя после 100 тысяч пробега;
2) свечи зажигания, которые установлены на авто с завода, служат не более 10 тысяч;
3) часто после 50 тысяч пробега приходят в негодность катушки зажигания;
4) форсунки высокого давления не служат более 100 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам автомобилей с данным движком необходимо постоянно контролировать состояние системы охлаждения. Забитый радиатор может стать причиной перегрева мотора, что в дальнейшем обязательно приведет к более серьезной поломке.

Видео

Интересные видео о двигателе N53B30

Проверка форсунок n53 е60 bmw