ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2497 |
Мощность (л.с.) | 177-218 |
Крутящий момент | 230-250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Valvetronic |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 78.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Фазорегулятор | Double VANOS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Двигатель N52B25 – довольно распространенная модель моторов, которыми комплектуются автомобили немецкого бренда BMW. Движок выпускали с 2005 по 2011 годы. Это рядная, 4-цилиндровая установка с инжекторной системой питания. Объем двигателя составляет 2,5 л, максимальная мощность от 177 до 2018 л.с. (в зависимости от модификации) с крутящим моментом от 230 до 250 Нм.
Достоинства ДВС
Отметим, что первые двигатели N52B25 продемонстрировали не очень хорошие результаты в плане надежности и работоспособности. Они часто выходят из строя и их приходится менять на новые. Поэтому при поиске контрактного движка лучше всего покупать агрегат, который был выпущен после 2010 года. Такие движки прослужат вам более чем 300 тысяч километров, при использовании качественных расходных материалов и своевременной их замене.
В создании данного агрегата инженеры компании применили новые материалы. Так, блок цилиндров состоит из сплава алюминия и магния. Это позволило значительно уменьшить общий вес движка. Но, так как магний не устойчив к высоким температурам, внутреннюю сторону ДВС полностью покрыли чистым алюминием. Вместо стандартного ремня ГРМ на данной модели двигателя установлена цепь. Это позволяет увеличить ресурс данной системы в несколько раз. Также к достоинствам мотора относят:
1) система изменения подъема клапанов Вальветроник, позволяющую повысить отдачу и топливную экономичность;
2) соответствие экологическим нормам по стандарту Евро-5;
3) довольно экономичный расход топлива.
Перспективы тюнинга
Двигатель N52B25 не приспособлен к разному роду доработкам. Но некоторые умельцы все же добавляют к имеющимся лошадкам еще порядка 20 сил. Делается это при помощи чип тюнинга и модификации выхлопной системы.
Двигатель N52B25 обладает некоторыми недостатками, которые необходимо учитывать во время эксплуатации агрегата:
1. Масложор – распространенная проблема, которая встречается в движках с пробегом больше 80 тысяч километров. В данном случае вам необходимо будет поменять маслосъемные кольца.
2. Цокот – начинает проявляться после 100 тысяч пробега. Проблема чаще всего в плохом смазывании некоторых внутренних деталей ДВС. Но опытные автомеханики утверждают, что подобный недостаток не навредит вашему движку.
3. Плавающие обороты – такой эффект возникает в результате некорректной замены масла. Согласно официальному регламенту, эту процедуру необходимо производить не реже 15 тысяч км. Но специалисты рекомендуют менять масло раз в 7-10 тысяч.