ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N47D20

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N47D20 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1995
Мощность (л.с.)116-177
Крутящий момент260-350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16-16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя N47D20

BMW: 1-Series (2007-), 2-Series(2013-2015), 3-Series (2007-2015), 4-Series (2013-2016), 5-Series (2007-2017), X1 (2009-2015), X3 (2007-2014), X5 (2013-2015)
Mini: Hatch (2010-2013), Roadster (2012-2015), Countryman (2010-2017), Paceman (2012-2016)
Toyota: Auris (2015-2018), Avensis (2015-2018), RAV4 (2016-2018), Verso (2014-2018)
Описание

Описание двигателя N47D20

N47D20 — дизельный турбированный ДВС, впервые появившийся в 2007-м на авто BMW 1-series Е87. Выпускали этот движок вплоть до 2017 года, и за это время его успели использовать на многих моделях немецкого концерна. В частности, на 3-Series E90, 4-Series F36, 5-Series F10, X1 E84…

Описание и главные достоинства
В двигателе N47D20 стоит легкий алюминиевый блок цилиндров закрытого типа. При этом все цилиндры (всего их 4) усилены гильзами из чугуна.
Отдельно стоит сказать про ГБЦ двигателя — она оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. А роль привода ГРМ здесь играет цепь (она расположена в задней части мотора).
Интересно и то, что в N47D20 используется аккумуляторная система впрыскивания топлива Common Rail и электронный блок управления от фирмы Bosch.

В целом есть несколько версий двигателя N47D20, отличающихся друг от друга по мощности (в данном случае она варьируется от 116 до 218 л.с.). Плюс к этому в разных версиях используются совершенно разные турбонагнетатели (причем порой их может быть даже 2).

Перспективы тюнинга
В принципе все версии N47D20 могут быть с тем или иным успехом подвержены чип-тюнингу. Так, к примеру, чип-тюнинг версии, установленной в автомобиле BMW 1-series 120d с кузовом Е87, может дать прирост от 30 л.с. А, допустим, версию N47D20 с мощностью в 184 л.с. можно «прокачать» до 231 л.с. Но для этого, помимо прошивки, придется также демонтировать сажевый фильтр и установить даунпайп.

Следует упомянуть и про самую мощную версию N47D20 (218 л.с). После тюнинга программными методами она вполне может начать вырабатывать от 240 л.с. А если вдобавок поставить сюда вместо «родных» спортивные выпускные коллекторы, то мощность увеличится до 280 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N47D20

Ресурс цепного привода ГРМ на N47D20 официально соответствует ресурсу мотора (а он равен 250000 км), но на деле она может сломаться или растянуться гораздо раньше, например, после 100000 км пробега. И в результате из движка начнут доноситься странные посторонние шумы. И вариантов решения этой проблемы лишь два — либо подтягивание цепи, либо ее замена.

Также в двигателе N47D20 из-за перегревов порой возникают трещины между цилиндрами. Их можно попытаться устранить сваркой, однако это поможет лишь на короткое время, в конечном счете все равно надо будет ставить новую ГБЦ вместо старой.

Видео

Интересные видео о двигателе N47D20

BMW 320d — Замена цепи ГРМ (N47d20)