ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N46B20

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N46B20 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1995
Мощность (л.с.)129-150
Крутящий момент180-200 Нм Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.25 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя N46B20

BMW: 1-Series (2004-2012), 3-Series (2003-2013), 5-Series (2007-2010), X1 (2010-2015), X3 (2005-2010), Z4 (2005-2008)
Описание

Описание двигателя N46B20

N46B20 — бензиновый двигатель объемом 2 л, выпускавшийся для установки на автомобили BMW с 2004 по 2012 год. Среди прочего, его ставили на хэтчбеки 1-Series E81, на универсалы 3-Series E90, а также на джипы X1 E84.

Описание и главные достоинства
Двигатель N46B20 обладает рядной структурой и содержит 4 алюминиевых цилиндра диаметром 64 мм, каждый из которых имеет по 4 клапана.
В данном движке используется инжекторная система питания. При этом он соответствует продвинутым экологическим стандартам — Евро-4 и Евро-5.
Как и на многих других силовых агрегатах BMW, здесь применяется система Valvetronic. Эта система расположена непосредственно в ГБЦ, и ее задача заключается в регулировании высоты подъема впускных клапанов.
Максимальная мощность N46B20 — от 136 до 170 л.с. (зависит от модификации). Что же касается ресурса этого мотора, то он, как показывает реальный опыт автомобилистов, может намного превысить 250000 км.

Перспективы тюнинга
Наиболее внятный способ сделать двигатель N46B20 чуть мощнее — это чип-тюнинг (то есть загрузка в ЭБУ более «злой», чем заводская, прошивки) плюс монтаж фильтра пониженного сопротивления и бескатализаторного выхлопа. После таких усовершенствований ДВС должен прибавить около 10 л.с. Но при этом автомобиль, конечно, станет менее экологичным.

В продаже сегодня также можно найти полностью готовые компрессор-киты для N46B20, с помощью которых можно будет добиться более 220 л.с. Впрочем, стоят такие киты и их установка достаточно дорого. Поэтому такое решение вряд ли подойдет обычным водителям со средним достатком.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N46B20

Для двигателя N46B20 характерна такая проблема, как дизеление, то есть появление громкого тарахтения, которое ассоциируется именно с дизельными ДВС (они почти всегда шумят больше, чем их бензиновые аналоги). Обычно подобное тарахтение возникает при работе мотора «на холодную» или «вхолостую». И его причиной может быть, допустим, растянутая цепь ГРМ — после 100000 км пробега это частая история.

Кроме того, этот движок очень чувствителен к некачественному маслу. Использование плохого масла всегда здесь заканчивается выходом из строя маслосъемных колпачков и колец (обычно после 50000 км). Возможны и иные неприятные последствия — масложор, неполадки с масляным насосом, проблемы с системой Valvetronic и т.д.

Видео

Интересные видео о двигателе N46B20

Замена маслосъемных колпачков BMW N46