ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N20B20

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N20B20 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1997
Мощность (л.с.)156-245
Крутящий момент240-350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10-11
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувTwin-Scroll
Моторное масло5.0 л 5W-30
Средний ресурс220 000 км
Применимость

Применимость двигателя N20B20

BMW: 1-Series (2011-2016), 2-Series (2013-2016), 3-Series (2011-2015), 4-Series (2013-2016), 5-Series (2011-2017), X1 (2011-2015), X3 (2011-2017), X5 (2015-2018), Z4 (2011-2016)
Описание

Описание двигателя N20B20

Немецкий двигатель N20B20 производится с 2011 года. За последние 10 лет его устанавливали на такие модели BMW, как 2-Series Active Tourer, 3-Series GT, 4-Series, X5, Z4 и т.д. Можно сказать, что это универсальный ДВС, потому что им комплектуют и седаны, и спортивные купе, и большие джипы…

Описание и главные достоинства
Двигатель N20B20 устроен по схеме R4 и обладает турбонаддувом. Причем здесь стоит турбокомпрессор от японской компании Mitsubishi, обеспечивающий наддув в 1,2 бар. Данный турбокомпрессор оборудован двумя улитками разного размера, что дает высокий крутящий момент на любых оборотах.

А еще в N20B20 используется технология впрыскивания топлива TVDI, система Valvetronic, снижающая расход бензина на 10% благодаря необычному механизму впуска воздуха, и система Doble-Vanos, регулирующая фазы газораспределения на выпускных и впускных клапанах.

Важно добавить, что существует целых 5 версий данного мотора. Их мощность варьируется от 156 до 245 л.с. Кроме того, они могут отличаться друг от друга степенью сжатия и рядом иных параметров.

Перспективы тюнинга
В случае с N20B20 вполне может быть эффективен даже чип-тюнинг первого уровня (Stage 1), то есть когда вмешательство происходит лишь в «мозги» двигателя. С помощью такого вмешательства здесь можно получить мощность 280 л.с.

Возможен здесь и чип-тюнинг второго уровня (Stage 2), который предполагает еще и доработку «железа». Подобная доработка должна включать в себя монтаж системы холодного впуска, нового интеркулера, подходящего выхлопа и т.д. В конечном счете такой подход позволяет добиться более 300 л.с.

При этом нужно признать, что оба варианта тюнинга непременно сократят ресурс авто.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N20B20

Владельцам машин с двигателем N20B20 следует не допускать сильного износа форсунок. Потому что, изнашиваясь, они начинают не совсем правильно впрыскивать топливно-воздушную смесь в камеры сгорания, и по итогу весь движок начинает вибрировать.

Такая проблема, как плавающие обороты при работе «вхолостую», тоже характерна для N20B20. Впрочем, как и для многих других движков. Решается эта проблема просто — обычно для этого надо лишь почистить клапан холостого хода.

Плюс ко всему не рекомендуется слишком долго эксплуатировать N20B20 на пределе его мощностных возможностей. Это может привести к отказу электроники ДВС.

Видео

Интересные видео о двигателе N20B20

N20b20 провернуло вкладыши.