WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M57D30

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M57D30 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2926
Мощность (л.с.)184-193
Крутящий момент390-410 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 2/3
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Моторное масло6.75 л. 5w40
Средний ресурс400 000 км.
Применимость

Применимость двигателя M57D30

BMW:
3-Series E46 1999 — 2006
3-Series E90 2005 — 2012
5-Series E39 1998 — 2004
5-Series E60 2003 — 2010
6-Series E63 2007 — 2010
6-Series E64 2007 — 2010
7-Series E38 1998 — 2001
7-Series E65 2001 — 2008
X3-Series E83 2003 — 2010
X5-Series E53 2001 — 2006
X5-Series E70 2007 — 2010
X6-Series E71 2008 — 2010
Opel:
Omega B (V94) 2001 — 2003
Land Rover:
Range Rover 3 (L322) 2002 — 2006
Описание

Описание двигателя M57D30

Дизельный двигатель M57D30 производился с 1998 по 2012 год. В этот период его ставили на многие машины BMW. В частности, этот движок можно обнаружить под капотом BMW 3-Series E46, BMW 5-Series E39, BMW 7-Series E38, BMW X5 E53.

Описание и главные достоинства

M57D30 — это рядный ДВС с 6-ю алюминиевыми цилиндрами и 24-клапанной ГБЦ. Причём диаметр как впускных, так и выпускных клапанов равен 26 мм.

Также здесь используется система впрыска Common Rail, ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом, впускной коллектор с вихревыми заслонками и клапан EGR (он отвечает за рециркуляцию отработанных газов).

Всего существует 9 версий данного мотора мощностью от 184 до 286 л.с. Среди них есть как атмосферные, так и турбированные агрегаты. Причём на некоторых ДВС стоит одна турбина, а на некоторых — целых две. Кроме того, версии отличаются друг от друга по объёму — он может составлять 2926 или 2993 см3.

Перспективы тюнинга

Двигатель M57D30 управляется электронным блоком Bosch, и в целом его перепрошивка для профессионалов не представляет собой ничего сложного.

Базовую версию данного двигателя мощностью 184 л.с. (такая установлена на BMW 3-Series E46) можно прокачать таким способом до 220 «лошадок». Что же касается пикового крутящего момента, то он поднимется здесь с 390 до 480 Нм.

А, скажем, 197-сильная версия M57D30 (она также встречается под маркировкой M57TU2) может после обыкновенного чип-тюнинга стать мощнее на 40 «лошадей». Но и это ещё не всё. Установка даунпайпа позволит добавить сверху к этому результату ещё 20 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M57D30

К числу слабых мест двигателя M57D30 традиционно относят вихревые заслонки. Они могут сорваться со своего места и попасть в другие сегменты мотора. И из-за этого он может выйти из строя.

Ещё одна характерная болезнь данного силового агрегата — необычные стуки и шумы. Как правило, они появляются из-за проблем с демпфером коленвала. И если в результате проверки выяснится, что с демпфером что-то не так, то выход останется только один — заменить его на новый.

Ресурс форсунок на M57D30 составляет всего около 100 000 км. И он точно станет ещё меньше при использовании плохой солярки.

К подбору смазочной жидкости тоже надо подходить ответственно. Практика показывает, что срок службы турбины может серьёзно сократиться, если заливать в двигатель M57D30 масло низкого качества.

Видео

Интересные видео о двигателе M57D30

Двигатель M57D30

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности