WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M47D20

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M47D20 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1951
Мощность (л.с.)116-136
Крутящий момент265-280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия19
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5.0 л 5W-40
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M47D20

BMW: 1-Series (2004-2007), 3-Series (1998-2007), 5-Series (2000-2007), X3 (2004-2007)
Описание

Описание двигателя M47D20

M47D20 — дизельный двигатель объемом 2 л, использовавшийся на авто 3-й и 5-й серии BMW. Согласно имеющимся данным, его выпускали с 1998 по 2007 год. Среди прочего, этот движок ставили на седаны и лифтбэки BMW E46, а также на универсалы BMW E39.

Описание и главные достоинства
Двигатель M47D20 отличает классическая рядная структура. Количество цилиндров здесь равно 4, а количество клапанов — 16. Важно также отметить, что блок цилиндров этого силового агрегата выполнен из чугуна, а ГБЦ сделана из алюминия и имеет 2 распредвала. Плюс ко всему M47D20 обладает двухмассовым маховиком, технологией непосредственного впрыска VP44 и надежной системой управления Bosch EDC15.

Интересно, что описываемый мотор существует в двух версиях. Первая версия — «атмосферник», с мощностью до 116 л.с. Вторая версия — турбированная, с мощностью до 136 л.с.

Ресурс двигателя M47D20 составляет более 400000 км. И чтобы по максимуму продлить километраж, эксперты советуют использовать только качественные технические жидкости, а также регулярно и вовремя обслуживать этот ДВС.

Перспективы тюнинга
Если водителю хочется, чтобы двигатель M47D20 стал мощнее, то прежде всего надо попробовать заказать у умелых мастеров чип-тюнинг, то есть прошивку системы управления. Это вполне оправданный шаг, так как на выходе можно дополнительно получить целых 30 л.с.

Что касается атмосферной версии, то ее вполне можно усилить турбиной Garett GT2260 от модели BMW 5-Series 530d, интеркулером (охладителем наддувочного воздуха), новыми форсунками и т.д. В результате подобной (очень сложной и дорогой) доработки можно добиться более 250 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M47D20

Одна из проблем M47D20 — подозрительные посторонние шумы. Как правило, это связано с неисправностью демпфера коленвала. Чтобы избавиться от шумов, надо лишь заменить старый демпфер на новый. В целом же ресурс этой детали составляет около 100000 км.

Также в M47D20 могут износиться оси заслонок. Мало того, они могут сорваться со своего места и попасть прямо в двигатель. Дабы этого не могло случиться в принципе, лучше заранее вместо заслонок поставить заглушки.

Конечно, владельцы авто с мотором M47D20, могут столкнуться и с такими неприятностями, как течь масла и натяжение цепного привода ГРМ. Однако эти неприятности можно назвать мелкими, и их исправление не потребует много денег.

Видео

Интересные видео о двигателе M47D20

Что в первую очередь проверять если дизель глохнет. BMW 3ser 2.0D, M47D20