Двигатель VQ25HR
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2495 |
Мощность (л.с.) | 220-235 |
Крутящий момент | 250 — 265 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм. |
Ход поршня | 73,3 мм. |
Степень сжатия | 10.3 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске CVTCS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5,2 л. 5w-30, 5w-40 |
Средний ресурс | 300 000+ км. |
Применимость двигателя VQ25HR
- Infiniti: G25 (2010-2013), EX25 (2010-2013), M25 (2010-2013), Q70 (2013-2018)
- Nissan: Fuga (2004-), Skyline (2006-2014)
- Mitsubishi: Proudia (2012-2016)
Описание двигателя VQ25HR
Двигатель VQ25HR — это 2,5-литровый инжекторный движок с 6 цилиндрами. V-образный двигатель оснащен кованым коленчатым валом, цепным приводом ГРМ и системой eVTC. В последнем случае речь идет об использовании электромагнитного фрикционного тормоза, предназначенного для изменения фаз выпускных валов. В двигателе VQ25HR установлены удлиненные шатуны и поршни с покрытием из молибденового сплава.
Двигатель VQ25HR развивает мощность до 229 л. с. Крутящий момент ДВС составляет порядка 260 Нм, а диаметр цилиндра — 85 мм. Максимальные обороты мотора равны 7500 об/мин. Двигатель VQ25HR соответствует экологическому стандарту Евро-5. Общий ресурс мотора составляет порядка 300 тыс. км.
Недостатки и проблемы двигателя VQ25HR
Наиболее проблемным компонентом двигателя VQ25HR является катализатор, который разрушается из-за воздействия некачественного топлива. Керамические частицы разрушают стенки цилиндров и выводят движок из строя. Также существует проблема с выдавливанием бумажных прокладок маслоканалов после преодоления 100-150 тыс. км. Вследствие этого понижается давление смазочной жидкости, что может привести к провороту вкладышей.
При закоксовании мотора резко увеличивается расход масла, и ухудшается работа маслосъемных колец. Длительная работа двигателя VQ25HR на высоких оборотах может привести к перегреву деталей и повреждению прокладки головки блока цилиндров.