Двигатель VK56VD
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 5552 |
Мощность (л.с.) | 380-420 |
Крутящий момент | 530 — 595 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | VVEL |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.8-11.5 |
Фазорегулятор | Twin CVTCS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6,5 л. 5w-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость двигателя VK56VD
- Nissan: Armada (2016-), Patrol (2010-), Titan (2016-)
- Infiniti: QX56 (2010-2013), QX80 (2013-), M56 (2011-2013), Q70 (2013-)
Описание двигателя VK56VD
Двигатель VK56VD – это бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор, объемом в 5,6 литра и мощностью в 390-408 лошадиных сил. Устанавливается на Infiniti QX56, QX80, а также на автомобили Nissan Patrol, Armada, Titan, NV, Pathfinder. Устройство имеет алюминиевый блок и 2 верхних распределительных вала. ДВС оснащен 32 клапанами, имеет непосредственный впрыск топлива без турбонадува, комплектуется только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Достоинства ДВС
Двигатель VK56VD был разработан на базе VK45DE, но инженеры внесли ряд изменений и улучшений. Среди явных преимуществ мотора следует отметить увеличение высоты, а также диаметра цилиндров. Так, высота движка стала 232 мм, диаметр цилиндров – 98 мм (в предыдущей версии – 93 мм). Специалисты доработали и длину шатунов, увеличив этот показатель до 154,5 мм. В производстве движка были задействованы новые поршни, а степень сжатия уменьшилась до 9.8. Все это позволило получить хороший, мощный, надежный мотор, который отлично подходит для крупной техники.
Перспективы тюнинга
Для тех, кто хочет усовершенствовать двигатель VK56VD, существует ряд возможностей. Перечислим самые актуальные варианты:
Установка распредвалов JWT 256/256.
Установка холодного забора воздуха.
Оснащение дроссельной заслонкой в 90 мм.
Улучшение выхлопной системы путем установки прямоточного выхлопа.
Если ко всему перечисленному перенастроить «мозги» и добавить компрессор кит Stillen, можно получить более 450 л.с.
Недостатки и проблемы двигателя VK56VD
Проблемы ДВС
Потеря тяги, сбои в работе. Данная проблема заключается в передних катализаторах, которые быстро приходят в негодность от некачественного топлива. Если же пыль от испорченных катализаторов попадет в движок, останется только купить новый двигатель. Чтобы избежать этого, лучше заранее поменять стандартные катализаторы на пламегасители.
Шумная работа. Обычно этого происходит из-за быстрого растяжения цепи ГРМ. Решение данной проблемы – своевременное качественное обслуживание автомобиля.
Большого внимания требует к себе состояние охлаждающей системы, особенно это касается чистоты радиатора. Если не следить за этим, ДВС может быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать любые проблемы, характерные для двигателя VK56VD, рекомендуется использовать масло и топливо только высокого качества.