WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель VK56VD

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5552
Мощность (л.с.)380-420
Крутящий момент530 — 595 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVVEL
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.8-11.5
ФазорегуляторTwin CVTCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло6,5 л. 5w-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя VK56VD

Nissan: Armada (2016-), Patrol (2010-), Titan (2016-)
Infiniti: QX56 (2010-2013), QX80 (2013-), M56 (2011-2013), Q70 (2013-)
Описание

Описание двигателя VK56VD

Двигатель VK56VD – это бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор, объемом в 5,6 литра и мощностью в 390-408 лошадиных сил. Устанавливается на Infiniti QX56, QX80, а также на автомобили Nissan Patrol, Armada, Titan, NV, Pathfinder. Устройство имеет алюминиевый блок и 2 верхних распределительных вала. ДВС оснащен 32 клапанами, имеет непосредственный впрыск топлива без турбонадува, комплектуется только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Достоинства ДВС
Двигатель VK56VD был разработан на базе VK45DE, но инженеры внесли ряд изменений и улучшений. Среди явных преимуществ мотора следует отметить увеличение высоты, а также диаметра цилиндров. Так, высота движка стала 232 мм, диаметр цилиндров – 98 мм (в предыдущей версии – 93 мм). Специалисты доработали и длину шатунов, увеличив этот показатель до 154,5 мм. В производстве движка были задействованы новые поршни, а степень сжатия уменьшилась до 9.8. Все это позволило получить хороший, мощный, надежный мотор, который отлично подходит для крупной техники.

Перспективы тюнинга
Для тех, кто хочет усовершенствовать двигатель VK56VD, существует ряд возможностей. Перечислим самые актуальные варианты:
Установка распредвалов JWT 256/256.
Установка холодного забора воздуха.
Оснащение дроссельной заслонкой в 90 мм.
Улучшение выхлопной системы путем установки прямоточного выхлопа.
Если ко всему перечисленному перенастроить «мозги» и добавить компрессор кит Stillen, можно получить более 450 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя VK56VD

Проблемы ДВС
Потеря тяги, сбои в работе. Данная проблема заключается в передних катализаторах, которые быстро приходят в негодность от некачественного топлива. Если же пыль от испорченных катализаторов попадет в движок, останется только купить новый двигатель. Чтобы избежать этого, лучше заранее поменять стандартные катализаторы на пламегасители.

Шумная работа. Обычно этого происходит из-за быстрого растяжения цепи ГРМ. Решение данной проблемы – своевременное качественное обслуживание автомобиля.
Большого внимания требует к себе состояние охлаждающей системы, особенно это касается чистоты радиатора. Если не следить за этим, ДВС может быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать любые проблемы, характерные для двигателя VK56VD, рекомендуется использовать масло и топливо только высокого качества.

Видео

Интересные видео о двигателе VK56VD

Гильзовка блока цилиндров VK56

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности