WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель V9X

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя V9X:
Объем2993 см3
Мощность228 - 238 л.с.
Крутящий момент500 - 550 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДизельное топливо
Особенности ДВС
Система питанияCommon rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм.
Ход поршня90 мм.
Степень сжатия16
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5w30
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя V9X

Nissan: Navara, Pathfinder (2009-2015)
Infinity: QX70 (2013-2019)
Описание

Описание двигателя V9X

Двигатель Nissan V9X – совместное детище Renault-Nissan. Фундамент этого шестицилиндрового турбодизеля заложили еще в 2005 году. По итогу, ДВС V9X получил ряд передовых на момент выпуска идей. Ярким примером таких инноваций стали: система мультивпрыска Common Rail, интеркулер, турбины, пьезофорсунки.

Достоинства:
1) Компактность – картридж с турбокомпрессором расположен в углу развала.
2) Особый материал блока — Compacted Graphite Iron. По свойствам идентичен чугуну, но ощутимо легче.
3) Надежность и ремонтопригодность.
4) ГРМ типа DOHC с цепным приводом и механическим натяжителем.
5) Для регенерации сажевика реализована отдельная топливная форсунка.

Перспективы тюнинга
Двигатель V9X стал венцом моторостроения Nissan-Renault. Столкнуться с техническими проблемами не придется, а вот при замене комплектующих возможны проблемы: часть деталей лишена каталожного номера. В плане тюнинга, особых перспектив нет. V9X разрабатывался как производительный и оборотистый мотор. Потому каких-либо весомых изменений при замене впуска или прошивки блока управления ждать не стоит. Главное содержать мотор в исправном состоянии, не допускать его перегрева и масляного голодания.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя V9X

Недостатки:
1) «Сопливость» передней крышки.
2) Впуск часто забивается.
3) Проблемы рециркуляции за счет заклинивания EGR.

Основные неисправности
Двигатель V9X в рамках регулярного использования может преподнести следующие сюрпризы:
1) Износ роликовой однорядной цепи – обычно ресурс составляет 130-150 тысяч км.
2) Потянутые поршни – причиной становится частый перегрев и недостаток давления масла.
3) Проворачивание вкладышей – это как раз и есть слабое место движка. Основополагающим фактором служит чересчур компактная архитектура движка V9X наряду с большой мощностью. А случиться подобное может из-за заклинившего масляного насоса.
4) Течи – интеркулер «гонит» масло на пробеге от 50 тысяч км. Комплектующая не подлежит ремонту, ее необходимо только менять.
5) Потребление масла – еще одним слабым местом V9X служат слабые поршневые кольца. Со временем движок начинает «коптить».

Видео

Интересные видео о двигателе V9X

Ремонт двигателя V9X

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности