ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3497 |
Мощность (л.с.) | 195-220 |
Крутящий момент | 290-315 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5.5 л. 5w30 |
Средний ресурс | 200 000 км. |
Корейский двигатель G6CU объёмом 3497 см3 выпускали на протяжении восьми лет, с 1999 по 2007 год. Компания Hyundai устанавливала этот мотор на люксовые автомобили Equus, кроссоверы Grandeur и внедорожники Terracan. Стоит отметить, что и машины марки Kia тоже снабжались этим движком. К примеру, его можно встретить под капотом Kia Carnival и Kia Sorento.
Описание и главные достоинства
Двигатель G6CU имеет чугунный блок формата V6 и алюминиевую 24-клапанную ГБЦ. Также среди особенностей данного ДВС следует упомянуть систему жидкостного охлаждения, ременной ГРМ с двумя распредвалами (они здесь имеют верхнее расположение), инжекторное питание (непосредственный впрыск), коленвал с 4-мя подшипниками.
Мощность этого мотора составляет от 194 до 220 «лошадей» (в зависимости от модификации). При этом некоторые автомобили, снабжённые двигателем G6CU, могут расходовать в условиях города более 17 л бензина на 100 км/ч (что, конечно, довольно много).
Перспективы тюнинга
Мощность модификации двигателя G6CU, стоящей на внедорожнике Hyundai Terracan, можно повысить благодаря чипованию с изначальных 195 до 210 л.с. А крутящий момент при этом увеличится с 300 до 320 Нм. В рамках этой процедуры, как правило, тюнинг-мастера ещё отключают катализатор и клапан EGR (при его наличии).
Подобные меры позволяют улучшить динамические параметры буквально во всех режимах использования авто. Кроме того, таким образом можно повысить комфортность управления за счёт устранения рывков и провалов.
Плюс ко всему в сети продаются модули, которые способны корректировать показания с датчиков этого ДВС. Если верить информации в интернете, с помощью таких модулей тоже можно существенно поднять мощностные показатели.
Как и во многих других движках, в G6CU быстро изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, из-за чего масло начинает расходоваться более быстрыми темпами.
Кроме того, ещё до 70 000 км пробега здесь могут застучать гидравлические компенсаторы. И только их замена позволит избавиться от этого стука.
Характерна для этого силового агрегата и такая беда как плавающие обороты. Обычно они возникают здесь по вине регулятора холостого хода или забившегося грязью дроссельного узла.
Следует также добавить, что в целом наиболее проблемными считаются двигатели G6CU первых годов выпуска.