WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель G4NA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4NA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai, KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1999
Мощность (л.с.)150-167
Крутящий момент190-200 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
ФазорегуляторЕсть
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя G4NA

Hyundai: Creta (2015-н.в.), Elantra (2013-н.в.), ix35 (2013-2015), i40 (2011-2019), Sonata (2014-н.в.), Tucson (2015-н.в.)
KIA: Cerato (2012-н.в.), Optima (2013-2020), K5 (2019-н.в.), Soul (2011-н.в.), Sportage (2014-н.в.), Carens (2015-2018)
Описание

Описание двигателя G4NA

Двигатель G4NA объёмом 2 литра впервые был представлен концерном Hyundai в 2010 году и выпускается до сих пор. Этот движок устанавливался на многие модели автомобилей Hyundai (Creta, Elantra, Sonata, Tucson) и KIA (Cerato, K5, Soul, Sportage).

Описание и главные достоинства

G4NA — это атмосферный силовой агрегат, работающий на бензине. Он сконструирован по схеме R4. Блок цилиндров здесь сделан из алюминия и усилен чугунными гильзами.

Количество клапанов ГБЦ равно 16-ти и они снабжены гидрокомпенсаторами. Кроме того, в головке располагается два распредвала, и каждый из них имеет свой фазорегулятор.

К важным особенностям данного движка также следует отнести цепной ГРМ, распределённый впрыск бензина и впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Стоит добавить, что существует две версии данных моторов — первая обладает мощностью в 167 л.с., а вторая (специально «задушенная» для российского рынка) способна развивать до 150 л.с.

Перспективы тюнинга

150-сильную версию с помощью чип-тюнинга Stage 1 вполне можно довести до 170 л.с. А крутящий момент при этом возрастёт со 192 примерно до 210 Нм. Также данная процедура позволит улучшить динамику разгона (особенно на низких и средних оборотах) и убрать провалы при переключении передач. Да и в целом это сделает ускорение более мягким и эластичным.

Чтобы добиться ещё большей мощности, двигатель G4NA можно прошить и до стандарта Евро-2. При этом дополнительно также рекомендуется физически удалить катализатор.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4NA

В двигателе G4NA в какой-то момент может увеличиться расход масла (и одновременно из него могут начать доноситься громкие стуки). Подобная симптоматика нередко свидетельствует о задирах в цилиндрах. Причём они могут возникнуть даже при скромном пробеге. Причиной этого, как правило, является не слишком удачная конструкция поршней. Свести к минимуму риск появления задиров поможет расточка или гильзовка.

Другая возможная проблема — износ шатунных вкладышей. В конечном счёте они могут провернуться, и ДВС придётся везти на капитальный ремонт. Однако этого можно избежать, если заменить «родные» вкладыши на более новые и совершенные.

Вдобавок ко всему здесь при агрессивной эксплуатации цепь ГРМ может растянуться ещё до отметки в 100 000 км. Причём если не заменить её, она вполне может соскочить и погнуть клапаны.

Видео

Интересные видео о двигателе G4NA

Двигатель G4NA

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности