slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель G4KC

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4KC без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai, KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2359
Мощность (л.с.)160-165
Крутящий момент219-226 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.3 л. 5w30
Средний ресурс200 000 км.
Применимость

Применимость двигателя G4KC

Hyundai: Grandeur (2005-2009), Sonata (2004-2008)
KIA: Carens (2006-2010), Magentis (2005-2008)
Описание

Описание двигателя G4KC

Двигатель G4KC от корейского концерна Hyundai обладает объёмом 2359 см3. Его ставили на автомобили Hyundai/Kia с 2004 по 2010 год. В частности, им снабжали модели Hyundai Grandeur IV, Hyundai Sonata V и Kia Magentis II.

Описание и главные достоинства

G4KC — это четырёхцилиндровый рядный мотор с шестнадцатиклапанной ГБЦ. Также нужно сказать, что именно в ГБЦ здесь расположено два распредвала.

Блок данного ДВС сделан из алюминия, при этом в нём имеются гильзы из чугуна. Также тут применяется система фазорегуляции Dual CVVT, открытая рубашка охлаждения, ГРМ с цепным приводом и коленвал с 5-ю коренными опорами. Кроме того, здесь есть балансирные валы, которые объединены в одном корпусе с масляным насосом.

А вот гидравлические толкатели в двигателе G4KC отсутствуют — подводить клапаны придётся своими руками.

Следует обратить внимание и на то, что существует несколько модификаций данного мотора с разной мощностью — от 162 до 201 л.с.

Перспективы тюнинга

G4KC (как и многие другие движки из популярного семейства Theta), безусловно, можно подвергнуть чип-тюнингу Stage 1. Но по итогу реальная прибавка вряд ли окажется больше 10%. То есть версию мощностью 162.л.с можно прокачать примерно до 178 «лошадей» (а крутящий момент, соответственно, вырастет с 222 до 244 Нм).

В принципе и этих результатов многим будет достаточно. Ощущения от автомобиля после подобной процедуры действительно изменятся — он станет более управляемым и приёмистым, улучшится тяга на всём диапазоне оборотов. Автомобиль начнёт быстрее набирать скорость и увереннее совершать обгоны.

Варианты Stage 2 и 3 (предполагающие весьма серьёзную доработку «железа») здесь тоже возможны. Но выбирая их, нужно иметь в виду, что, скорее всего, подобная модернизация движка негативно скажется на его ресурсе.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4KC

К проблемным узлам двигателя G4KC традиционно относят сальники коленвала. Именно через них чаще всего лезет наружу моторное масло.

И чугунные гильзы здесь тоже достаточно слабы — они быстро теряют свою изначальную, идеально круглую форму (из-за чего вырастает расход смазочной жидкости).

Известно также, что в этом ДВС небольшим сроком службы обладают фазорегуляторы.

В целом же двигатель G4KC можно назвать надёжным. При бережном отношении со стороны автовладельца он способен пройти более 300 000 км.

Видео

Интересные видео о двигателе G4KC

Двигатель G4KC

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые покупатели! Будьте бдительны! В последнее время мошенники часто представляются нашей компанией!
Все актуальные контакты наших сотрудников есть на нашем сайте:
https://motortop.ru/kontakty
Если вам звонят или пишут с любого другого номера, не указанного на нашем сайте и представляются сотрудниками нашей компании, значит вы общаетесь с мошенниками и вас обманут.
Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том что вы общаетесь с нашими сотрудниками, позвоните по бесплатному номеру: 8-800-201-37-48 и уточните информацию.