ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G4FA

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя G4FA: 
Объем1396 см3
Мощность99 - 109 л.с.
Крутящий момент135 - 137 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм.
Ход поршня75 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувНет
Моторное масло3,3 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя G4FA

Hyundai: Accent, i20, i30 (2007-2015)
KIA: Rio, Ceed (2006-2015)
Описание

Описание двигателя G4FA

Если речь заходит о популярных и очень массовых ДВС, то не стоит оставлять без внимания корейский G4FA. 1,4-литровый движок показался в 2006 году, став сменой семейства Alpha. В основу лег алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинные шатуны и своеобразные поршни с вытеснителями.

Достоинства:
1) Сбалансированная работа за счет системы DOHC на борту.
2) Цепной привод ГРМ, при этом «родная» цепь актуальна на всем ресурсе службы движка G4FA.
3) Надежность и неприхотливость к топливу.
4) Реальный ресурс ДВС G4FA превосходит ожидаемый

Перспективы тюнинга
Здесь двигатель G4FA очень интересен! Мотор легко чипуется, позволяя снять 110-115 лошадей. Есть еще вариант рискнуть и сменить блок цилиндров. Главной особенностью G4FA служит его родственность с 1,6-литровой версией. Потому о заменяемости комплектующих беспокоиться не стоит. Еще потребуется перепрошить ЭБУ и поставить впуск от G4FC. От последнего еще можно позаимствовать коленвал, поршни и шатуны. Вот такие махинации уже обеспечит 123 скакуна.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4FA

Недостатки
1) Отсутствие гидрокомпенсаторов (отсюда нужда регулировки клапанов).
2) Сильный шум на непрогретом ДВС.
3) Сильные вибрации.
4) Проблемы гильзовки из-за конструкции.
5) Следы течи масла (бюджетные малолитражки у Хендэ все имеют эту проблему).

Типичные неисправности
Здесь детище корейцев в лице G4FA получило целый букет болячек. Хотя в современных реалиях, учитывая надежность движка, все эти проблемы ему прощаются:
1) Шум на холодную – вероятно шум издает цепь, как только мотор прогреется, все будет в порядке. Если даже при прогретом моторе имеется шум, значит клапан просят регулировки.
2) Щелчки в двигателе – причина в клапанной крышке, а если услышите стрекотание, особо удивляться не стоит. Это говорит о нормальной работе мотора.
3) Вибрации на разных интервалах оборотов – на холостом ходу может доставлять дискомфорт дроссельная заслонка/свечи. Если вибрации застали на высоких оборотах, есть повод беспокоиться об опоре двигателя.
4) Свист – слабое натяжение ремня генератора. Достаточно поменять ролик натяжителя и вуаля, проблема решена!

Видео

Интересные видео о двигателе G4FA

Деффектовка двигателя G4FA