ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G4EC

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1495 см³
Мощность (л.с.)102 л.с.
Крутящий момент133 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕВРО 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л. 10W-30
Средний ресурс250 000 км.
Применимость

Применимость двигателя G4EC

Hyundai: Accent (1999-2012)
Описание

Описание двигателя G4EC

Двигатель G4EC – член ветви Альфа южнокорейской фирмы, который устанавливался в подкапотку ходовой модели Accent. Силовой агрегат полностью оправдал надежды производителя за счет ресурсности, доступности запчастей и умеренного расхода топлива. Итого Accent вышел удачным автомобилем, успешно зарекомендовавшим себя на рынке. Двигатель G4EC полностью оправдал ожидания конструкторов.

Преимущества
Технология DOHC.
Чугунный пятиопорный коленвал с 8 противовесами (надежная и простая конструкция, облегчающая ремонт).
Уровень надежности за счет простой архитектуры и используемых материалов.

Возможности и потенциал тюнинга
ДВС G4EC из ветви Альфа отнюдь не гоночный мотор и редко его модификации переваливали за отдачу в 150 лошадей. К тому же движок ставился в автомобили не для молодежи. Он ставился в максимально надежные авто, предназначенные для возрастной группы населения. Максимальный потенциал из движка G4EC выжимается банальным путем: смена выпуска и прошивки ЭБУ. Как вариант можно поработать с поршневой группой.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4EC

Недостатки
Вопреки своей репутации надежного движка, G4EC в условиях постоянных нагрузок склонен доставить проблемы владельцу:
Прокладка ГБЦ не держит дольше своего ресурса, ее замена должна быть регулярной.
Ремень ГРМ склонен к растяжению, необходим постоянный контроль и регулировка.
Ременной привод компрессора кондиционера (нельзя перетягивать, поскольку дробится подшипник).

Типичные неисправности
На пробеге свыше 100 тысяч км возникает масложор, необходимо заменить поршневые кольца (они залегают).
Перебои в работе (потеря мощности и рост расхода топлива) – неполадки в работе бензонасоса или свечей зажигания.
Сильные вибрации – изношены подушки двигателя.
Прогорает выпускная система.

Видео

Интересные видео о двигателе G4EC

Двигатель G4EC (Hyundai Accent) — с «авто-разборки» (дефектовка).

Укажите марку автомобиля
Укажите маркировку агрегата.
Укажите город доставки
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности