ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D4HB

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2199 см³
Мощность (л.с.)197 — 200 л.с.
Крутящий момент421 — 441 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5/6
Тип топливаДТ
Особенности ДВС
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Фазорегулятор
ТурбонаддувТурбина
Моторное масло8,5 л. 5w30/5w40
Средний ресурс250 000 км.
Применимость

Применимость двигателя D4HB

Hyundai: Santa Fe (2010-2018), Grandeur (2011-н.в.)
KIA: Sorento (2009-н.в.), Carnival (2010-н.в.)
Описание

Описание двигателя D4HB

Двигатель Хендай D4HB впервые показался в 2009 году. Он являлся частью новейшей серии алюминиевых моторов, работающих на тяжелом топливе. ДВС отличается стабильной работой и запуском при любых погодных условиях. Опыт Hyundai в сфере проектирования моторов позволил появиться еще нескольким единицам ДВС, причисленных к семейству «R».

Достоинства
Надежность выше среднего уровня.
Внедрение инновационных технических решений на момент 2009 года.
Экономичность и экологичность.
Хорошие динамические параметры.

Перспективы тюнинга
Дизельный двигатель D4HB не так уж и прост в тюнинге, поскольку придется перебирать весомую долю этого мотора. Придется работать со впуском, а если оставить штатный вариант – в скором времени придется посетить СТО для срочного ремонта движка. ДВС Хендэ D4HB имеет внушительный ресурс службы, превосходящий прогноз завода изготовителя в два, а то и три раза. Требуется лишь заботиться о хорошем качестве топлива и масла.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4HB

Недостатки
Необходимо качественное обслуживание.
Возможно появление шума в работе ГРМ.
Форсунки требовательны к качеству топлива.
Проблематичная замена свечей накаливания

Типичные проблемы D4HB
Агрессивная езда приводит к масложору.
Износ цепи ГРМ при езде «газ в пол».
Плохое масло приводит к закупориванию канала гидронатяжителя.
Троение из-за капризов пьезоэлектрических форсунок.
Провалы в тяге или подергивание из-за забитого топливного фильтра.

Видео

Интересные видео о двигателе D4HB

Тестирование контрактного двигателя D4HB

Укажите марку автомобиля
Укажите маркировку агрегата.
Укажите город доставки
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности