ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D4EB

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2188 см³
Мощность (л.с.)139-155 л.с.
Крутящий момент343-353 Нм
Привод ГРМремень
Экологический классЕВРО 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСintercooler
Система питанияCommon Rail Bosch
Гидрокомпенсаторыда
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блока цилиндровалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло5.9 литра 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя D4EB

Hyundai: Santa Fe (2005-2009), Sonata (2002-2009), Grandeur (2006-2011)
Описание

Описание двигателя D4EB

Двигатель D4EB Хендэ собирался в период 2002-2011 годы и активно занимал подкапотное пространство популярной модели Sonata. Мотор создавался совместными усилиями специалистов Hyundai и VM Motori. Дизельный агрегат работал по классической схеме Common Rail и имел скандально рекордный ресурс при должном обслуживании.

Достоинства
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова.
Доработка блока ЭБУ после выявления проблем (марка уведомила о перепрошивке блоков по причине зависания блока на определенных оборотах двигателя).
Умеренный расход топлива и высокий ресурс.

Возможности тюнинга
О тюнинге D4EB редко кто задумывался по причине бюджетности этого мотора. Он прост, не особо капризен в обслуживании, да и вообще хотеть за его скромную цену какие-то высокие динамические характеристики – кощунство. Увеличить потенциал корейского ДВС D4EB можно за счет перепрошивки ЭБУ, заменой выхлопной системы. Движок нуждается в точной настройке и при полном успехе можно рассчитывать на +20 лошадей.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4EB

Недостатки
Засорение форсунок и ТНВД из-за некачественного топлива.
Ременной привод ГРМ (маленький ресурс, при обрыве гнет клапана).
Плохое качество масла приводит к масляному голоданию и забитию маслоприемника.

Проблемы двигателя D4EB Хендэ
Движок вопреки надежности имел одну типичную для себя неисправность в виде износ шайб форсунок из-за внушительного пробега. Обычно возникает необходимость замены на пробеге 70-100 тысяч км. Прочие неисправности давали о себе знать по причине некачественного обслуживания и экономии на расходниках.

Видео

Интересные видео о двигателе D4EB

Двигатель D4EB проверка компрессионных колец

Укажите марку автомобиля
Укажите маркировку агрегата.
Укажите город доставки
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности