Описание двигателя D4EB
Двигатель D4EB Хендэ собирался в период 2002-2011 годы и активно занимал подкапотное пространство популярной модели Sonata. Мотор создавался совместными усилиями специалистов Hyundai и VM Motori. Дизельный агрегат работал по классической схеме Common Rail и имел скандально рекордный ресурс при должном обслуживании.
Достоинства
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова.
Доработка блока ЭБУ после выявления проблем (марка уведомила о перепрошивке блоков по причине зависания блока на определенных оборотах двигателя).
Умеренный расход топлива и высокий ресурс.
Возможности тюнинга
О тюнинге D4EB редко кто задумывался по причине бюджетности этого мотора. Он прост, не особо капризен в обслуживании, да и вообще хотеть за его скромную цену какие-то высокие динамические характеристики – кощунство. Увеличить потенциал корейского ДВС D4EB можно за счет перепрошивки ЭБУ, заменой выхлопной системы. Движок нуждается в точной настройке и при полном успехе можно рассчитывать на +20 лошадей.