Двигатель D4BF
Технические характеристики двигателя D4BF: | |
---|---|
Объем | 2476 см3 |
Мощность | 80 - 90 л.с. |
Крутящий момент | 190 - 210 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 1/2/3 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Особенности ДВС | |
Система питания | Вихревая камера |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм. |
Ход поршня | 95 мм. |
Степень сжатия | 21 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 6,5 л. 10w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость двигателя D4BF
- Hyundai: Galloper, H-1 (1991-2003)
Описание двигателя D4BF
Двигатель начал выпускаться в мае 1986 г. Его начали устанавливать вместо движка 4D55 на Паджеро. В те годы у него была революционная конфигурация:
• блок цилиндров из чугуна, с 4-х цилиндровой компоновкой;
• усиленный кованый коленчатый вал, с 2-мя балансировочными валами;
• модифицированная чугунная ГБЦ
Силовым агрегатом D4BF, так же комплектуется и джип Галлопер. Этот автомобиль предназначен для других решений. ДВС выпускается для этого авто в двух версиях: обычный движок и с турбонаддувом.
Наблюдается большое отличие двух двигателей D4BF. В версии установленной на Портере мощность всего 80 лошадок, а в том же, но уже турбированном моторе – 105 лошадиных сил. А расход горючего при этом остается неизменным.
Положительные стороны мотора
Силовой агрегат D4BF отличается приемистостью, экономит топливо и имеет отличные тяговые усилия. В агрегате разработчиками применена рядная установка цилиндров (4), имеющая максимальный крутящий момент равный 200 Нм.
Возможность доработки двигателя
Вам нужно будет купить компрессор, выпускной коллектор от модели D4BH и охладителя для интеркулера. Еще необходимо приобрести такой набор:
1. Кронштейны для охладителя;
2. Сверла по работе с металлом;
3. Комплект пайпинга;
4. Шланг из алюминия с загибом в конце;
5. Несколько метизов.
В первую очередь снимите родной коллектор, заранее демонтировав АКБ и его коробку. Это проделывается для свободного доступа к выпускнику и его креплениям. Далее ставьте интеркулер и приобретенный впускной коллектор. Не забудьте поставить заглушку на клапан EGR. Так же на коллекторе закройте рециркуляционное отверстие.
Затем соедините между собой охладитель и впускник штатным патрубком. Турбину, соедините с коллектором при помощи купленного пайпинга и трубки из алюминия.
Недостатки и проблемы двигателя D4BF
Наиболее часто возникающие проблемы:
• посторонние шумы;
• постоянные проблемы с подтеканием масла из-под прокладок и сальников;
• низкий ресурс ремня балансирных валов, менять нужно через 50 тыс.км;
• дымит двигатель.