WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы

ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D4BF

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя D4BF: 
Объем2476 см3
Мощность80 - 90 л.с.
Крутящий момент190 - 210 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1/2/3
Тип топливаДизельное топливо
Особенности ДВС
Система питанияВихревая камера
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91,1 мм.
Ход поршня95 мм.
Степень сжатия21
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло6,5 л. 10w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя D4BF

Hyundai: Galloper, H-1 (1991-2003)
Описание

Описание двигателя D4BF

Двигатель начал выпускаться в мае 1986 г. Его начали устанавливать вместо движка 4D55 на Паджеро. В те годы у него была революционная конфигурация:
• блок цилиндров из чугуна, с 4-х цилиндровой компоновкой;
• усиленный кованый коленчатый вал, с 2-мя балансировочными валами;
• модифицированная чугунная ГБЦ
Силовым агрегатом D4BF, так же комплектуется и джип Галлопер. Этот автомобиль предназначен для других решений. ДВС выпускается для этого авто в двух версиях: обычный движок и с турбонаддувом.
Наблюдается большое отличие двух двигателей D4BF. В версии установленной на Портере мощность всего 80 лошадок, а в том же, но уже турбированном моторе – 105 лошадиных сил. А расход горючего при этом остается неизменным.

Положительные стороны мотора
Силовой агрегат D4BF отличается приемистостью, экономит топливо и имеет отличные тяговые усилия. В агрегате разработчиками применена рядная установка цилиндров (4), имеющая максимальный крутящий момент равный 200 Нм.

Возможность доработки двигателя
Вам нужно будет купить компрессор, выпускной коллектор от модели D4BH и охладителя для интеркулера. Еще необходимо приобрести такой набор:
1. Кронштейны для охладителя;
2. Сверла по работе с металлом;
3. Комплект пайпинга;
4. Шланг из алюминия с загибом в конце;
5. Несколько метизов.
В первую очередь снимите родной коллектор, заранее демонтировав АКБ и его коробку. Это проделывается для свободного доступа к выпускнику и его креплениям. Далее ставьте интеркулер и приобретенный впускной коллектор. Не забудьте поставить заглушку на клапан EGR. Так же на коллекторе закройте рециркуляционное отверстие.
Затем соедините между собой охладитель и впускник штатным патрубком. Турбину, соедините с коллектором при помощи купленного пайпинга и трубки из алюминия.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4BF

Наиболее часто возникающие проблемы:
• посторонние шумы;
• постоянные проблемы с подтеканием масла из-под прокладок и сальников;
• низкий ресурс ремня балансирных валов, менять нужно через 50 тыс.км;
• дымит двигатель.

Видео

Интересные видео о двигателе D4BF

Устройство двигателя D4BF

Вы можете указать точную маркировку агрегата. Это ускорит обработку вашего запроса
Укажите город доставки
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности