ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1390 |
Мощность (л.с.) | 86 |
Крутящий момент | 132 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
4Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Бензиновый двигатель CGGB производился концерном Volkswagen AG на протяжении 5 лет, с 2009 по 2014 год. В этот период его ставили на автомобиль VW Polo в кузове хэтчбек.
Описание и главные достоинства
Мотор CGGB обладает объёмом 1390 см3 и мощностью 85 л.с. У него рядная конструкция, 4 цилиндра и 16 клапанов. Причём эти клапаны управляются двумя распредвалами (говоря иначе, здесь стоит ГБЦ формата DOHC).
Также особенностью данного движка является облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.
Вдобавок ко всему в двигателе CGGB используется ГРМ с ременным приводом, гидрокомпенсаторы, распределённый впрыск бензина, стальные кованые шатуны двутаврового сечения, поршни с тремя кольцами (два компрессионных, одно маслосъёмное) и шестерёнчатый маслонасос. Кроме того, здесь применяются маслофорсунки и система зажигания с индивидуальными катушками.
Следует отметить и то, что данный силовой агрегат соответствует стандарту Евро-5.
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 (то есть перепрошивка блока управления без вмешательства в «железо») позволяет, пусть и незначительно, но всё-таки увеличить мощностные характеристики двигателя CGGB. В результате количество лошадиных сил здесь вырастет с 85 до 98. В свою очередь крутящий момент поднимется со 132 до 147 Нм.
Кроме того, в рамках чипования можно также отключить контроль исправности катализатора и лямбда-зонд (это называется прошивкой под Евро-2).
Возможен и ещё один вариант. В продаже существуют специальные модули, которые подсоединяются к разъёму OBD II. И они тоже дают некоторый прирост мощности и крутящего момента. Если верить имеющимся данным, таким способом можно получить показатели в 95 л.с. и 148 Нм.
Данный ДВС весьма требователен к качеству бензина. Плохое топливо может привести к быстрому засорению клапана EGR или дросселя. А это в свою очередь становится причиной плавающих оборотов. Однако тщательная промывка загрязнившихся элементов способна исправить ситуацию.
Кроме того, нарекания у многих владельцев двигателя CGGB вызывают катушки зажигания.
Ресурс ремня ГРМ здесь также оставляет желать лучшего. Уже до 100 000 км он может износиться.
Плюс ко всему на больших пробегах тут стучат гидрокомпенсаторы. Решается это проблема очень просто — путём их замены на новые в автосервисе.