WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель CAYC

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CAYC без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen, Audi, Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1598
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
4Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя CAYC

Audi: A3 (2009-2013)
Seat: Ibiza (2009-2015), Leon (2010-2015)
Skoda: Octavia (2009-2013), Rapid (2012-2015), Superb (2010-2013), Yeti (2010-2015)
Volkswagen: Golf (2009-2012), Passat (2010-2014), Polo (2009-2014), Jetta (2009-2010)
Описание

Описание двигателя CAYC

Турбодизельный двигатель CAYC объёмом 1598 см3 производился с 2009 по 2015 год и устанавливался на многие марки, принадлежащие концерну VAG. Среди прочего, его можно встретить на автомобилях Audi A3, Seat Ibiza, Skoda Octavia, Skoda Yeti, VW Golf 6, VW Passat B7.

Описание и главные достоинства

Чугунный блок цилиндров здесь сконструирован по схеме R4. А ГБЦ сделана из алюминия, в ней находится 16 клапанов и 2 распределительных вала (схема DOHC).

Мощность двигателя CAYC составляет 105 л.с., а степень сжатия дизтоплива равна 16,5.

Стоит также отметить, что этот движок снабжён турбокомпрессором Garrett c вакуумным актуатором, системой впрыска топлива Common Rail, ГРМ с приводом в виде зубчатого ремня, гидрокомпенсаторами и ТНВД с двумя плунжерными парами.

Ещё одна особенность этого мотора состоит в том, что масляный насос здесь установлен в поддоне под коленвалом.

В целом силовой агрегат CAYC считается достаточно надёжным. Даже при интенсивной эксплуатации на нём вполне можно проехать больше 500 000 км.

Перспективы тюнинга

Если перепрошить блок управления двигателя CAYC, а также удалить сажевый фильтр и отключить клапан EGR, то по итогу можно получить очень хорошие результаты. Мощность может подняться со 105 до 151 л.с., а крутящий момент с 264 до 338 Нм.

Но, разумеется, это лишь примерные цифры — многое здесь всё-таки зависит от состояния конкретного ДВС и автомобиля.

И в целом после данной процедуры динамика машины улучшится на всех оборотах, при разгоне пропадут рывки и провалы, передачи станут переключаться без задержек и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CAYC

Плохое топливо делает этот дизельный мотор достаточно капризным. И особенно это касается топливной аппаратуры. В частности, использование некачественной солярки может привести к отказу пьезоэлектрических форсунок.

Ремень ГРМ служит здесь менее 150 000 км, и водителю стоит периодически проверять, всё ли с ним в порядке. Дело в том, что обрыв этого ремня приводит к загибанию клапанов. И в таком случае владельцу ДВС ничего не останется, кроме как везти его на капитальный ремонт.

К проблемным узлам двигателя CAYC можно отнести и прокладку, расположенную под пластиковой клапанной крышкой. Со временем (как правило, это случается на второй сотне тысяч километров пробега) из-под этой прокладки наружу может начать выдавливаться масло.

Видео

Интересные видео о двигателе CAYC

Двигатель CAYC

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности