ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CAL (CALA, CALB)

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя CALA: 
Объем3197 см3
Мощность265 л.с.
Крутящий момент330 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85,5 мм.
Ход поршня92,8 мм.
Степень сжатия12.5
Фазорегулятор
Турбонаддув
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя CAL (CALA, CALB)

Audi: A4, A5, Q5 (2007-2011)
Описание

Описание двигателя CAL (CALA, CALB)

Интерес ко второму поколению V6 FSI сегодня вполне объясним. Примером семейства выступают движки CALA, CALB. Они представляют собой обновленные 3,2-литровые двигатели, получившие ряд доработок. По сути моторы CAL стали наследниками AUK, BKH и BYU.

Достоинства
Движки CALA, CALB как и говорилось, удостоились серьезных конструктивных доработок:
1) Двухсоставные распредвалы.
2) Цепной привод ГРМ.
3) Наличие электромагнитных актуаторов с металлическими штифтами.

Двигатели CALA и CALB конструктивных отличий не имели, но могли похвастаться разными степенями форсировки. CALA имел 265 сил потенциала, а CALB270 коней.

Чип-тюнинг
Чиповать движки CAL без предварительной диагностики – не лучшая идея. Да, здесь нашли применение перспективные для 2007 года решения в сфере моторостроения. Однако, в большинстве случаев лучше ограничиться прошивкой ЭБУ путем «подтягивания» ряда параметров. В противном случае придется стать частым клиентом автосервиса. Моторы CAL похвастаются инновационными решениями, но и стоимость ремонта двигателей отнюдь не стоит лишних 10 лошадей.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CAL (CALA, CALB)

Недостатки:
1) Низкокачественные прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и даже вакуумного насоса.
2) Высокий расход топлива из-за задиров. Чем хуже ситуация с задирами – тем больше потребление топлива, не говоря уже о дефиците масла.
В плане надежности ДВС CALA и CALB все еще оставались далеки от идеала.

Типичные неисправности:
1) Сбоящие форсунки – ощущается провал мощности и плохой отклик на педаль газа. Виной служит засорение форсунок за счет некачественного топлива.
2) Если давление постоянно падает, значит бензин затекает в цилиндры, вымывая масло с поверхности деталей.
3) Недолговечные натяжители цепи – дребезжание на холодную и посторонний шум из-под капота станут первопричиной визита в автосервис.
Столкнуться с задирами можно в любой момент. Особенно на вторичке подобные проблемы актуальны, если предыдущий владелец охотно выжимал педаль в пол на непрогретом двигателе. Проблему с нагаром на клапанах тоже не удалось решить.