WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель APS

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2393
Мощность (л.с.)165
Крутящий момент230 Нм
Привод ГРМзубчатый ремень
Экологический класс
Тип топливаАИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияраспределенный впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндров
Головка блока цилиндров
Диаметр цилиндра81 мм.
Ход поршня77.4 мм.
Степень сжатия10.5
Фазорегулятор
Турбонаддув
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя APS

Audi: A4, A6 (1996-2001)
Описание

Описание двигателя APS

Двигатель APS представляет собой одно из двух поколений 2,4-литровых моторов марки Audi. Атмосферный мотор имеет V-образное расположение 6–ти цилиндров с технологией распределенного впрыска. Клапанов в лучших традициях концерна по 5 на цилиндр. ДВС APS показал себя, как в меру экономичный и достаточно производительный мотор, выдающий 165 лошадиных сил. Вопреки появлению рядных, мощных и высокопроизводительных турбочетверок, марка Audi продолжала пользоваться V6.

Важно!
Не стоит путать мотор APS с технологий APS. Последняя предусматривает атмосферное плазменное напыление, применяемое для цилиндров. Посредством сочетания мелкозернистых порошков, наряду с особой техникой шлифования, позволяет создать на стенках цилиндра микроскопические кармашки. Они позволяют задерживать масло.

Достоинства
1) Мотор «гибок», легко заводится на холодную.
2) Достаточно надежен (первое поколение до обновления).
3) Безболезненная установка ГБО (до обновления).
4) Чугунная головка блока цилиндров.
Следует отметить, что до обновления конструкции движка, алгоритма впрыска проблем с установкой ГБО не было. После нововведений, особого смысла в подключении газобалонного оборудования к моторам APS не было.

Перспективы тюнинга
Эксперты не приходят к единому мнению, первое или второе поколение 2,4-литровых V6 Audi имело больше возможностей. Пожалуй, проще оказались представители первого поколения, среди которых и был APS. В силу ограниченного объема электроники, движки проще поддавались модернизации. Начать можно было с «игр» над ЭБУ, а также замене впуска и выпуска. Это сразу прибавляло лишние 20-40 сил минимум, но вслед за этим рос и расход топлива.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя APS

Недостатки
Владелец автомобиля с движком APS сразу ощутит отсутствие низкого расхода топлива. Взамен мотор гарантирует динамичную езду. Первое поколение движков 2,4 литра, среди которых был двигатель APS почти не имело недостатков. Исключением стали лишь типичные неисправности.

Типичные неисправности
До 10 000 км пробега клапан собирают нагар обильными темпами. Причиной служит требовательность к качеству топлива.
Натяжитель цепи ГРМ не блещет надежностью.
Маленький сетчатый фильтр в системе смазки не «отходит» и половины своего срока.
Перескок цепи (нельзя игнорировать шум).

Видео

Интересные видео о двигателе APS