ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель ANY

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1191
Мощность (л.с.)61
Крутящий момент1800
Привод ГРМЗубчатый ремень
Экологический класс
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC/OHC
Система питанияНепосредственный впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая
Диаметр цилиндра76.5
Ход поршня86.4
Степень сжатия19.5
Фазорегулятор
ТурбонаддувТурбина
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя ANY

Audi: A2, 8Z (1999-2015)
Volkswagen: Lupo (1999-2015)
Seat: Arosa
Описание

Описание двигателя ANY

ДВС ANY – трехцилидровый дизельный агрегат, рабочим объемом 1,2 литра. Стоит отметить, что такие дизели имели два поколения. Движки ANY относятся к первой генерации и семейству EA188. На конвейере первые трехцилиндровики продержались невероятно долго, в период 1999-2015 гг. Моторы ANY занимали подкапотку Audi A2 8Z, VW Lupo, Seat Arosa

Достоинства
1) Отдача в 61 силу, хорошая динамика при расходе топлива не больше 2,5-3 литров горючего.
2) Наличие насос-форсунок.
3) В картере в силу особенностей конструкции уместили блок из маслонасоса и балансировочного вала с отдельным цепным приводом.
4) Надежный ГРМ – пожалуй один из немногих моторов у ВАГа, который имеет большой ресурс ремня и натяжителя.

Из конструкции 1,2-литрового движка ANY можно выделить характерную особенность: масляный радиатор включен в большой контур охлаждения. У старшей модификации на 1,4 литра используемся малый контур. Блок и головка цилиндров алюминиевые.

Перспективы тюнинга
Увы, движки ANY не особо доступны для модификаций. Моторы серии разрабатывались в качестве надежных, экономичных и неприхотливых. На период создания двигателей, производитель не особо задумывался, что уже в 2019 году придет эпоха малолитражных турбированных агрегатов. Потому особым потенциалом ДВС ANY не наградили.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя ANY

Недостатки
В первую очередь движки ANY катастрофически не терпят топлива плохого качества. Поэтому экономить даже на солярке не стоит. Также рекомендуется использовать оригинальное масло. В прочем ДВС ANY почти не имеет недостатков. Вопреки нивелированию недостатков, движок наградили рядом типичных проблем.

Неисправности
1) Искривление алюминиевого блока – речь идет о затягивании гаек во время монтажа головки блока. Ход болтов очень легкий, потому провернуть анкера не станет проблемой. Вслед за этим происходит ослабление коренных подшипников.
2) Ненадежный крепеж насос-форсунок – два клапана на цилиндр не позволили сделать более надежный крепеж. Он ограничен металлической пластиной с одним болтом. Весьма сомнительное решение.
3) Течь топливного насоса – насос здесь шиберного типа. Проще говоря, ДВС сообщен с вакуумным насосом через который просачивается горючее.
4) Загрязнение ЕГР.

Видео

Интересные видео о двигателе ANY

Двигатель ANY на Volkswagen Lupo