WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель ANY

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1191
Мощность (л.с.)61
Крутящий момент1800
Привод ГРМЗубчатый ремень
Экологический класс
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC/OHC
Система питанияНепосредственный впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая
Диаметр цилиндра76.5
Ход поршня86.4
Степень сжатия19.5
Фазорегулятор
ТурбонаддувТурбина
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя ANY

Audi: A2, 8Z (1999-2015)
Volkswagen: Lupo (1999-2015)
Seat: Arosa
Описание

Описание двигателя ANY

ДВС ANY – трехцилидровый дизельный агрегат, рабочим объемом 1,2 литра. Стоит отметить, что такие дизели имели два поколения. Движки ANY относятся к первой генерации и семейству EA188. На конвейере первые трехцилиндровики продержались невероятно долго, в период 1999-2015 гг. Моторы ANY занимали подкапотку Audi A2 8Z, VW Lupo, Seat Arosa

Достоинства
1) Отдача в 61 силу, хорошая динамика при расходе топлива не больше 2,5-3 литров горючего.
2) Наличие насос-форсунок.
3) В картере в силу особенностей конструкции уместили блок из маслонасоса и балансировочного вала с отдельным цепным приводом.
4) Надежный ГРМ – пожалуй один из немногих моторов у ВАГа, который имеет большой ресурс ремня и натяжителя.

Из конструкции 1,2-литрового движка ANY можно выделить характерную особенность: масляный радиатор включен в большой контур охлаждения. У старшей модификации на 1,4 литра используемся малый контур. Блок и головка цилиндров алюминиевые.

Перспективы тюнинга
Увы, движки ANY не особо доступны для модификаций. Моторы серии разрабатывались в качестве надежных, экономичных и неприхотливых. На период создания двигателей, производитель не особо задумывался, что уже в 2019 году придет эпоха малолитражных турбированных агрегатов. Потому особым потенциалом ДВС ANY не наградили.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя ANY

Недостатки
В первую очередь движки ANY катастрофически не терпят топлива плохого качества. Поэтому экономить даже на солярке не стоит. Также рекомендуется использовать оригинальное масло. В прочем ДВС ANY почти не имеет недостатков. Вопреки нивелированию недостатков, движок наградили рядом типичных проблем.

Неисправности
1) Искривление алюминиевого блока – речь идет о затягивании гаек во время монтажа головки блока. Ход болтов очень легкий, потому провернуть анкера не станет проблемой. Вслед за этим происходит ослабление коренных подшипников.
2) Ненадежный крепеж насос-форсунок – два клапана на цилиндр не позволили сделать более надежный крепеж. Он ограничен металлической пластиной с одним болтом. Весьма сомнительное решение.
3) Течь топливного насоса – насос здесь шиберного типа. Проще говоря, ДВС сообщен с вакуумным насосом через который просачивается горючее.
4) Загрязнение ЕГР.

Видео

Интересные видео о двигателе ANY

Двигатель ANY на Volkswagen Lupo