ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 4ZZ-FE

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1398
Мощность (л.с.)95
Крутящий момент130 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня71.3 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло3,7 л. 5w-30
Средний ресурс200 000 км.
Применимость

Применимость двигателя 4ZZ-FE

Toyota: Auris (2006-2008), Corolla (1999-2009)
Описание

Описание двигателя 4ZZ-FE

Двигатель 4ZZ-FE (Тойота) устанавливался на авто с 1999 по 2009 года, а именно модели Auris и Corolla. Мотор за всё время сыскал себе противоречивую славу, одни говорят «он надёжен» с другой о недостатках можно писать долго, в основном проблемы в эксплуатации после 100 000 километров. Мы постараемся кратко рассказать о моторе, его особенностях, и недостатках.

ДВС 4ZZ-FE – это мотор с объёмом в 1398 куб. см. 16 клапанов и мощностью в 97 л.с. Корпус мотора полностью алюминиевый (блок цилиндров и головка) с рядным расположением цилиндров. Главной отличительной чертой двигателя 4ZZ-FE является система изменения фаз газораспределения VVT-i. Плюсом можно назвать и наличие цепи вместо привычного ремня ГРМ. Ездит на топливе А92, А95 с расходом трасса/город 8,6 и 5,7 литра на 100 км.

Достоинства мотора:
Простота обслуживания (подетально) без необходимости полной узловой замены;
Нетребовательность к качеству топлива;
Отсутствие ремня ГРМ – стоит цепь;
В редких случаях перегревается (достойное охлаждение устраняет перегрев на раз);
Умеренный расход топлива при плавной езде (темпераментным характером мотор никогда не славился).

Тюнинг и модернизация двигателя 4ZZ-FE
О перспективности тюнинга данного ДВС можно немного написать ввиду его уж очень специфических конструкционных особенностей. Единственным способом подтянуть мотор по резвости и прибавить до + 15 л.с. – это модернизировать систему подачи топлива и выхлопа.
Что касается чип-тюнинга то тут всё двойственно (результат будет) но из-за возрастания мощности увеличивается вероятность перегрева и сопутствующие сему проблемы.
Вывод? Если есть деньги и профессионалы по тюнингу и моторист, то результат будет, но стоит помнить «Осторожно с температурными показателями после модернизации».

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4ZZ-FE

Недостатки и слабые места ДВС
Малый ресурс мотора (200 000 – 250 000 тыс. км.);
На 100 000 км. происходит залегание поршневых колец – как результат сильно тратится масло;
На том –же пробеге приходится менять цепь (растягивается, провисает, появляется неприятный звон);

Хоть по топливу мотор 4ZZ-FE и несильно привередлив, по расходным маслам и жидкостям аналогичного не скажешь (только дорогие и качественные материалы).

Видео

Интересные видео о двигателе 4ZZ-FE

Тойота Королла 4ZZ-FE с неисправной системой VVTi