slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 368DT

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя 368DT:
Объем3628 см3
Мощность271 - 272 л.с.
Крутящий момент630 - 640 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДизельное топливо
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра81 мм.
Ход поршня88 мм.
Степень сжатия17.3
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя 368DT

Land Rover: Range Rover (2005-2013)
Описание

Описание двигателя 368DT

ДВС 368DT от Jaguar, Land Rover сегодня малораспространенный мотор. Двигатель был довольно мало распространен, но при этом его уровень надежности уверенно превосходил ближайший аналог V6. В двигателе 368DT использовано 8 цилиндров, размещенных V-образно.

Достоинства:
1) Цепной привод ГРМ – ресурс цепи уверенно дотягивает до 250 тысяч км.
2) Две турбины – мотору «проще» дышать.
3) Быстрый старт «на холодную».
4) Реализована комбинированная система откачки.
5) Низкий уровень шума.

Перспективы тюнинга
Касательно какого-либо усовершенствования 368DT, особо разгуляться негде. Изменить можно лишь управляющие параметры системы, но они требуют ручной правки. Также возможности тюнинга зависят напрямую от технического состояния движка.
При регулярном обслуживании дизельный V8 368DT прослужит владельцу довольно долго без особых проблем.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 368DT

Недостатки:
1) Ненадежность актуаторов заслонок изменяемой геометрии – причина заключается в закисании.
2) Ненадежность электромоторчиков.
3) Турбина меняется в сборе.

Врожденные дефекты 368DT
368DT оказался не таким проблемным ДВС. Расходником в таких движках выступают резиновые патрубки от турбин на впуске. Их меняют раз в 2-3 ТО, поскольку резинки под нагрузкой трескаются и склонны пропускать воздух. Из-за этого ровная работа двигателя нарушается. Выровнять настройками ЭБУ ситуацию не получится. Более того, ПО залочено на ограничение мощности двигателя, если в систему попадает излишний воздух. «Сечь» выпускного коллектора вынудит полностью снять кузов. Причиной станет прокладка, которую заменить без снятия кузова не получится.

Видео

Интересные видео о двигателе 368DT

Сборка двигателя 368DT

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности