ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 306DT

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя 306DT:
Объем2993 см3
Мощность275 - 300 л.с.
Крутящий момент600 - 700 Нм
Привод ГРМРемень+2 цепи
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДизельное топливо
Особенности ДВС
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм.
Ход поршня90 мм.
Степень сжатия16.1
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло6,5 л. 10w30
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя 306DT

Land Rover: Discovery 4, Range Rover 4, Range Rover Sport (2009-2012)
Jaguar: XF, XJ (2010-н.в.)
Описание

Описание двигателя 306DT

ДВС 306DT зарекомендовал себя в качестве движка с увеличенным ресурсом и буйным нравом. Дизельный двигатель имеет 6 цилиндров, чугунный блок и алюминиевые ГБЦ. 6 цилиндров расположены V-образно. 24 клапана, 2 распредвала и ременной привод ГРМ. Естественно детище Range Rover получило систему наддува Twin-Turbo.

Достоинства
1) Надежность.
2) Внушительный ресурс и разнообразие прошивок.
3) Система DOHC.

Перспективы тюнинга
Отдача варьируется между 211 и 340 силами. Все зависит напрямую от программного обеспечения блока управления и выбранных параметров. Также не стоит забывать контролировать уровень масла и проводить его своевременную замену. Двигатель один из самых динамичных и раскрывается на средних оборотах. Потому часто его форсируют лишь путем перепрограммирования.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 306DT

Недостатки
1) Дорогостоящий ремонт.
2) Сомнительный рабочий ресурс комплектующих.
3) Вероятен быстрый выход из строя ремня ГРМ при работе мотора под большими нагрузками.
4) Течь охлаждающей жидкости (заводской дефект).

Типичные неисправности
1) Отслуживший воздушный фильтр и масляный фильтр – падает мощность.
2) Раскол коленвала – пожалуй одна из основных проблем двигателя, которая получила огромное распространение.
3) Износ шатунных вкладышей шеек шатунов – ограничение поступления масла из-за засоренного/отслужившего фильтра.
4) Передний сальник коленвала – некорректная посадка масляного насоса с завода.
5) При низких температурах мерзнет магистраль вентиляции картерных газов.
6) Дисбаланс в работе форсунок — прямой путь на капремонт, когда форсунки начали подавать обогащенную топливную смесь. Это моментально приведет к перегреву рабочего цилиндра и даже прогоранию фильтра.

Видео

Интересные видео о двигателе 306DT

Ремонт двигателя 306DT

Вы можете указать точную маркировку агрегата. Это ускорит обработку вашего запроса
Укажите город доставки
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности