WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 2UZ-FE

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4663
Мощность (л.с.)230-232/271-282
Крутящий момент410 — 422 Нм/427 — 440 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/Евро 3
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет/ACIS и ETCS-i
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6/10
ФазорегуляторНет/VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло6,8 л. 5w-30
Средний ресурс500 000 км.
Применимость

Применимость двигателя 2UZ-FE

Toyota: Land Cruiser (1998-2011), Tundra (2002-2009), Sequoia (2001-2009), 4 Runner (2003-2009)
Lexus: GX 470 (2002-2009), LX 470 (1998-2007)
Описание

Описание двигателя 2UZ-FE

Двигатель 2UZ-FE – самый объемный представитель семейства UZ со вместимостью 4,7 литра. Введен в использование в 1998 году. В отличие от «собрата» 1UZ-FE, этот движок создавался с ориентацией на габаритные внедорожные авто и пикапы. Алюминиевый блок цилиндров предыдущей модели заменился чугунным в двигателе 2UZ-FE. Производство мотора продолжалось до 2010 года – далее он сменился на новый 1UR-FE.

В описанном экземпляре есть отличия от прочих моделей с индексами 1U и 3U. Это увеличенные диаметр цилиндра и ход поршня, понижение степени сжатия ДВС до 9,6 единиц. Максимум крутящего момента приходится на средние обороты.

Достоинства ДВС
Сделанный из чугуна блок повысил надежность и прочность ДВС по сравнению со схожими моделями, сделанными из алюминия. Успех двигателя 2UZ-FE в рейтингах и соревнованиях вызвала масса других преимуществ. Это невысокий уровень создаваемого шума, хороший баланс производительности и стоимости в эксплуатации, пригодность к ремонту, экологичность.

Перспективы тюнинга
Увеличения мощности мотора легче всего добиться компрессор китом от TRD. Покупать можно б/у варианты, которые устанавливаются bolt-on и способны обеспечить до 350 л/с. Двигатель 2UZ-FE в остальном тюнингуют, как и прочие UZ модели. Альтернативой компрессору станет турбо кит на основе одной Garrett GT40 или двух турбин Garrett VNT25. Показатели мощности после такого тюнинга увеличиваются до 450-500 л/с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2UZ-FE

Недостатки и типичные неисправности ДВС
Такой ДВС представляет собой беспроблемный в использовании агрегат с высоким уровнем надежности. Особых недостатков конструкция двигателя 2UZ-FE не имеет. Проблемы появляются только из-за небрежной эксплуатации или в силу возраста. При регулярном техосмотре и обслуживании движка автомобиль способен проехать более 500.000 км, не испытывая проблем.

Видео

Интересные видео о двигателе 2UZ-FE

Сборка мотора 2UZ-FE от Toyota Land Cruiser 100