ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3456 |
Мощность (л.с.) | 249-360 |
Крутящий момент | 317-498 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | ACIS и ETCS-i |
Система питания | Инжектор MPI |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.8-13 |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6,1 л. 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
На сегодня семейство моторов 2GR является одним из популярных типов силовых агрегатов. Их устанавливают на флагманские модели разных брендов, также внедорожники. Широкий диапазон применения свидетельствует о надежности двигателя этой марки.
Представлен двигатель 2GR шестью цилиндрами, оснащенными четырьмя клапанами. Значительная часть элементов выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительная система разработана японскими инженерами с учетом эффективной подачи топлива VVT-i. Рабочий объем движка — три с половиной литра. Благодаря укороченному поршневому ходу, мотор способен принимать любой тип топлива, также не требователен в плане эксплуатации.
В зависимости от вариаций двигателя 2GR, уровень сжатия будет варьироваться в пределах от 10.8 до 13. Производитель дает оценку общему запасу работы движка более 300 000 км. пробега.
Достоинства ДВС
Мощный двигатель 2GR Тойота обладает отличными эксплуатационными характеристиками для своего сегмента. В числе преимуществ силового агрегата:
надежность и высокая мощность;
простота конструкции;
длительность срока службы;
оснащение прочной цепью, не требующей замены при длительной эксплуатации;
не восприимчив к быстрому износу даже в экстремальных условиях.
Японские разработчики двигателей 2GR оснастили их качественными элементами. Продукт востребован среди новых моделей авто, также пользуется спросом на вторичном автомобильном рынке.
Перспективы тюнинга
Если хочется достичь более высоких показателей этого двигателя, лучше выполнить установку турбо кита. Компании TRD и HKS выпускают уже готовые решения. Кроме этого, придется поставить поршни со степенью сжатия в девять атмосфер и производительные форсунки. Таким образом можно увеличить мощность мотора до 350 лошадиных сил. Не стоит ставить более мощные компрессоры, что обусловлено большими расходами и возникновением частых технических неполадок.
Недостатки и типичные неисправности ДВС
При эксплуатации двигателя 2GR могут наблюдаться поломки:
частая течь моторного масла — вызвана механическим разрывом резиновой части масляного патрубка;
сбой в системе газораспределения фаз, сопровождающийся шумами из-под крышки головки;
выходят из строя катушки зажигания;
перегрев пятого цилиндра.
К неполадкам можно также отнести пониженный ресурс трансмиссии, вызванный высокой отдачей ДВС. Это обусловлено его поперечным размещением. Несмотря на такие недостатки, силовой агрегат прослужит более трехсот тысяч километров. Если постоянно следить за его состоянием, не экономить на ГСМ, можно избежать многих проблем с неисправностями.