ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 2AZ-FE

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2362
Мощность (л.с.)145 — 170
Крутящий момент215 — 225 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия9.6-9.8
ФазорегуляторНа впуске VVT-I
ТурбонаддувНет
Моторное масло5 л. 5w20, 5w30
Средний ресурс200 000+ км.
Применимость

Применимость двигателя 2AZ-FE

Toyota: Altphard (2002-2015), Camry (2001-2011), Harrier (2000-2008), Highlander (2002-2007), Ipsum (2001-2009), Mark X (2007-2013), Matrix (2009-2014), Previa (2002-2019), RAV4 (2003-2008), Solara (2001-2008)
Scion: xB (2007-2015), tC (2004-2010)
Pontiac: Vibe (2009-2010)
Описание

Описание двигателя 2AZ-FE

Двигатель 2AZ-FE (Toyota) имеет объем 2.4 литра, а его производство началось в 2000 году. Мотор выделяется экологичностью, соответствующей Евро 5, что на сегодняшний день является самым высоким показателем.

Двигатель 2AZ-FE (Toyota) оснащен четырьмя клапанами на один цилиндр. Блок имеет открытую рубашку охлаждения из алюминиевого сплава. В его конструкции применены чугунные тонкостенные гильзы с неровной внешней поверхностью, что позволяет увеличить теплоотводящую способность и повысить надежность посадки цилиндров в блок. Поршни ДВС являются легкосплавными с длиной хода в 96 мм. Общий вес конструкции составляет 138 кг.

Достоинства мотора и перспективы тюнинга
В качестве основных преимуществ ДВС выделяются следующие факторы:
Длительный срок службы без капитального ремонта.
Хорошая экономичность.
Возможность использования в различных моделях автомобилей Toyota.
Важно, что движок данной марки рассчитан на дальнейшее усовершенствование, что позволит существенно повысить эксплуатационные характеристики.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2AZ-FE

Недостатки и типичные неисправности ДВС
Двигатель 2AZ-FE (Toyota) как и любой мотор имеет некоторые недостатки, среди которых можно выделить:
Высокая вероятность перегрева при интенсивной эксплуатации.
Со временем нарушается герметичность прилегающей плоскости головки цилиндров.
Есть повышенная вероятность утечки охлаждающей жидкости через прокладку.

Кроме того, при пуске силового агрегата в холодном состоянии наблюдается шумная работа системы VVT-I и проявляется ряд ошибок по фазам газораспределения. Устранение данной проблемы осуществляется заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированное изделие. Также в процессе эксплуатации наблюдается шумная работа насоса системы охлаждения, и как результат появляется течь. Для устранения дефекта рекомендуется менять помпу через 40 тысяч километров пробега.

Видео

Интересные видео о двигателе 2AZ-FE

Регулировка клапанов Toyota 2AZ FE