Двигатель 1VD-FTV
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 4461 |
Мощность (л.с.) | 202-286 |
Крутящий момент | 430 — 650 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail Denso |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Турбина/ 2 турбины |
Моторное масло | 9,2 л. 5w-40 |
Средний ресурс | 400 000 км |
Применимость двигателя 1VD-FTV
- Toyota: Land Cruiser (2007-)
- Lexus: LX450d (2015-)
Описание двигателя 1VD-FTV
Двигатель 1VD-FTV, имеющий объём 4461 кубических сантиметра, используется для автомобиля марки Toyota, модели Land Cruiser. Этот движок развивает максимальную мощность, равную 272 лошадиным силам, оснащён турбинным нагнетателем и работает на дизельном топливе с прямым впрыском при крутящем моменте до 650 Н*м и 3600 оборотов в минуту. Мотор расходует от 9,5 до 10,3 литра дизельного топлива (в зависимости от характера дорожного покрытия и стиля вождения). V-образный мотор состоит из восьми цилиндров с четырьмя клапанами каждый и диаметром 86 мм.
Достоинства ДВС
Двигатель 1VD-FTV имеет массу преимуществ, главными из которых являются отличная динамика и оптимальный расход топлива. Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля с этим движком по бездорожью и прекрасную работу при своевременном, правильном техническом обслуживании.
Перспективы тюнинга мотора
Автовладельцу машины с двигателем 1VD-FTV не стоит проводить слишком агрессивный чиптюнинг, так как это чревато поломкой коленвала. Вместе с этим при правильном подходе можно сделать прошивку рассматриваемого ДВС, получив увеличение количества лошадиных сил до 320-330, а крутящего момента – до 750 Нм. При дополнительной установке даунпайпа и при прошивке Stage 2 это число увеличивается до 360 л.с. и даже выше.
Недостатки и проблемы двигателя 1VD-FTV
Если обратить внимание на недостатки описываемого двигателя внутреннего сгорания, можно отметить такой незначительный «минус»: в мотор обязательно требуется заливать только качественное масло, которое при этом довольно быстро расходуется на угар (от одной замены до другой приходится доливать около литра).
То же касается всех используемых в процессе эксплуатации горюче-смазочных материалов. В противном случае многочисленные датчики, которыми оснащён агрегат, будут постоянно срабатывать, оповещая владельца автомобиля о возникшей, требующей разрешения ситуации.
При неправильной установке масляного насоса есть риск появления серьёзной неисправности мотора в целом.