WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 1VD-FTV

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4461
Мощность (л.с.)202-286
Крутящий момент430 — 650 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail Denso
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувТурбина/ 2 турбины
Моторное масло9,2 л. 5w-40
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя 1VD-FTV

Toyota: Land Cruiser (2007-)
Lexus: LX450d (2015-)
Описание

Описание двигателя 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV, имеющий объём 4461 кубических сантиметра, используется для автомобиля марки Toyota, модели Land Cruiser. Этот движок развивает максимальную мощность, равную 272 лошадиным силам, оснащён турбинным нагнетателем и работает на дизельном топливе с прямым впрыском при крутящем моменте до 650 Н*м и 3600 оборотов в минуту. Мотор расходует от 9,5 до 10,3 литра дизельного топлива (в зависимости от характера дорожного покрытия и стиля вождения). V-образный мотор состоит из восьми цилиндров с четырьмя клапанами каждый и диаметром 86 мм.

Достоинства ДВС
Двигатель 1VD-FTV имеет массу преимуществ, главными из которых являются отличная динамика и оптимальный расход топлива. Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля с этим движком по бездорожью и прекрасную работу при своевременном, правильном техническом обслуживании.

Перспективы тюнинга мотора
Автовладельцу машины с двигателем 1VD-FTV не стоит проводить слишком агрессивный чиптюнинг, так как это чревато поломкой коленвала. Вместе с этим при правильном подходе можно сделать прошивку рассматриваемого ДВС, получив увеличение количества лошадиных сил до 320-330, а крутящего момента – до 750 Нм. При дополнительной установке даунпайпа и при прошивке Stage 2 это число увеличивается до 360 л.с. и даже выше.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1VD-FTV

Если обратить внимание на недостатки описываемого двигателя внутреннего сгорания, можно отметить такой незначительный «минус»: в мотор обязательно требуется заливать только качественное масло, которое при этом довольно быстро расходуется на угар (от одной замены до другой приходится доливать около литра).
То же касается всех используемых в процессе эксплуатации горюче-смазочных материалов. В противном случае многочисленные датчики, которыми оснащён агрегат, будут постоянно срабатывать, оповещая владельца автомобиля о возникшей, требующей разрешения ситуации.
При неправильной установке масляного насоса есть риск появления серьёзной неисправности мотора в целом.

Видео

Интересные видео о двигателе 1VD-FTV

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV Toyota Land Сruiser 200

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности