WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 1KR-FE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 1KR-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)996
Мощность (л.с.)68-71
Крутящий момент90-94 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСETCS-i
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.1 л 5W-20
Средний ресурс200 000 км
Применимость

Применимость двигателя 1KR-FE

Toyota: Aygo (2005-н.в.), Belta (2005-2012), IQ (2008-2015), Yaris (2005-н.в.)
Daihatsu: Sirion (2004-н.в.), Cuore (2006-2016)
Peugeot: 107 (2005-2014), 108 (2014-н.в.)
Citroen: C1 (2005-н.в.)
Описание

Описание двигателя 1KR-FE

Выпуск японских бензиновых двигателей 1KR-FE начался в 2004 году и продолжается по сей день. Они созданы специально для компактных машин. В частности, ими снабжали такие автомобили, как Toyota Passo, Toyota Aygo, Daihatsu Xenia, Daihatsu Sirion. Нужно также отметить, что этот движок, помимо «Тойоты», использовали и другие автопроизводители. Например, его можно найти под капотом Subaru Justy, Kia Picanto, Peugeot 107.

Описание и главные достоинства

Объём двигателя 1KR-FE — всего 996 см3, а масса с навесным оборудованием составляет менее 80 кг. Здесь всего три цилиндра. И сделаны они не из чугуна, а из лёгкого алюминиевого сплава. Эти цилиндры обслуживаются 12 клапанами— 6 впускными и 6 выпускными. Открытием и закрытием этих клапанов управляют 2 распредвала.

А ещё в этом двигателе используется цепной привод ГРМ, распределённый электронный впрыск (EFI) и фирменная технология смены фаз газораспределения VVT-i.

Следует сказать и о мощности данного мотора. Он развивает от 68 до 72 «лошадей» (при этом крутящий момент здесь равен от 90 до 94 Нм).

Перспективы тюнинга

Чип-тюнинг Stage 1 (перепрограммирование электронного блока) в данной ситуации вряд ли даст больше 10 л.с. Однако и такой результат будет заметен для водителя. После процедуры он может почувствовать уменьшение вибраций, исчезновение провалов при старте с места и разгоне. Одновременно тяга на низах возрастёт, и в целом автомобиль станет резвее.

Есть и другое решение. Для двигателя 1KR-FE производятся специальные турбо-киты, которые позволяют поднять его мощность на 15-16 л.с.

Разумеется, каждый вид тюнинга требует определённых трат. И насколько они оправданы, должен в каждом случае решать сам владелец движка.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1KR-FE

Двигатель 1KR-FE многие специалисты называют «одноразовым». Это значит, что его капитальный ремонт по факту невозможен. При серьёзных поломках и повреждениях этот силовой агрегат придётся просто поменять на новый.

На возрастных моторах 1KR-FE нередко засоряется дроссельная заслонка и клапаны системы VVT-I. Их своевременная очистка — это очень важное дело. Отсутствие подобной очистки может серьёзно сократить ресурс ДВС.

Кроме того, особое внимание здесь стоит уделить однорядной цепи ГРМ. Она может растянуться уже через 100 000 км, а при обрыве обязательно погнёт клапаны.

Видео

Интересные видео о двигателе 1KR-FE

Двигатель 1KR-FE

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности