slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 1KD-FTV

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2982
Мощность (л.с.)163-188
Крутящий момент350 — 420 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail Denso
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9
ФазорегуляторVVT-i с 2013 г.
ТурбонаддувVGT
Моторное масло7,0 л. 5w-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 1KD-FTV

Toyota: Land Cruiser Prado (2006-), Fortuner (2004-), Hilux (2001-), 4 Runner (2002-2009)
Описание

Описание двигателя 1KD-FTV

Двигатель 1KD-FTV выпускают с 2000 года. Они встречаются в целом ряде внедорожников и микроавтобусов Toyota (например, в Toyota Fortuner, в Toyota Hiace и в Toyota Hilux). Кроме того, с конца 2000-х годов этот двигатель стали ставить на очень популярные в России автомобили Land Cruiser Prado.

Общее описание
Дизельный ДВС с турбиной 1KD-FTV обладает объемом 3 литра и мощностью от 136 до 190 л.с. (в зависимости от модификации).
Блок цилиндров мотора 1KD-FTV сделан из чугуна. А вот головка блока выполнена из алюминия, она имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Поршни у двигателя 1KD-FTV тоже алюминиевые, с юбками, покрытыми резиновым напылением.

Основные достоинства
Ресурс 1KD-FTV достаточно велик — этот движок может проработать при грамотной эксплуатации и регулярном техобслуживании более 400 000 км.
А еще 1KD-FTV хорош, например, тем, что превосходит многие бензиновые двигатели схожего объема по крутящему моменту.
Стоит упомянуть и о том, что в двигателе 1KD-FTV используется продвинутая система впрыска Common Rail, позволяющая более экономно тратить топливо.

Тюнинг
Чиповать моторы 1KD-FTV, созданные под экологический стандарт Евро-4, специалисты не рекомендуют — это может закончиться для них серьезными поломками и выходом из строя.
Зато для других версий движка 1KD-FTV чип-тюнинг весьма актуален. С его помощью можно увеличить мощность до 200 л.с. и улучшить динамику автомобиля.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1KD-FTV

Самая проблемная модификация двигателя 1KD-FTV — модификация под Евро-4. Дело в том, что поршни здесь довольно быстро растрескиваются в ходе эксплуатации. Это приводит к нестабильной работе ДВС, снижению его мощности, появлению характерных стуков, вибраций и черного дыма.
Впрочем, эта проблема актуальна лишь для двигателей, выпущенных до 2014 года. После этого Toyota заменила старые поршни на более совершенные.

Также к числу часто встречающихся неисправностей 1KD-FTV относится закоксовка канавок маслосъемных колец и быстрое засорение форсунок (при постоянном использовании плохого топлива).

Видео

Интересные видео о двигателе 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD-FTV чистка клапана EGR

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности