Описание двигателя 1KD-FTV
Четырёхцилиндровый двигатель 1KD-FTV корпорации Toyota начали собирать почти 20 лет назад. Так же как и у других моделей двигателей этой марки у ДВС есть как плюсы, так и минусы. В его комплектацию входит аппаратура D-4D4D (включает в себя подачу топлива с общей магистралью, компрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, систему рециркуляции выхлопных газов).
В двигателе 1KD-FTV сборка-классика, вертикально расположенные цилиндры и цельнолитой безгильзовый цилиндрический блок сделанный из чугуна. Порядок работы цилиндров – 1,3,4,2.
Есть такие модификации:
1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг простой;
1KD-FTV 136 л.с. — улучшенный метод распределения газа;
1KD-FTV 163 л.с. — доработали зажигание и с-му охлаждения;
1KD-FTV 170 л.с. — изменили навесное оснащение, схему управления и устройство поршней;
1KD-FTV 173 л.с. — сделали мощным по максимуму.
Достоинства ДВС
Несмотря на проблемы движка с поршнями, он мощный и надежный, именно поэтому за время пользования, на завод поступало мало жалоб на работу двигателя 1KD-FTV. Первый детальный осмотр двигателя требуется после пробега свыше 400 тысяч километров. Еще одно достоинство-это надежный и долговечный клапан ЕГР. В сравнении со своими предыдущими собратьями силовой агрегат очень мощный и экономичный.
Перспективы тюнинга
Как правило, новые модели двигателей создаются при усовершенствовании старых. Именно это произошло и с двигателем 1KD-FTV. У разработчиков было слишком много пунктов, которые нужно исправить, так и появилась новое название. Поскольку основная проблема была с поршнями (растрескивание), разработчики усовершенствовали их и избавились с проблемой уменьшения мощности двигателя. Среди других перспектив тюнинга стоит усовершенствование системы газораспределения, и устранение вибрации (например, маховика).