WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 1KD-FTV

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2982
Мощность (л.с.)163 — 188
Крутящий момент350 — 420 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаДизель
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail Denso
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9
ФазорегуляторVVT-i с 2013 года
ТурбонаддувVGT
Моторное масло7 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 1KD-FTV

Toyota: Land Cruiser Prado, Fortuner, Hilux, 4Runner
Описание

Описание двигателя 1KD-FTV

Четырёхцилиндровый двигатель 1KD-FTV корпорации Toyota начали собирать почти 20 лет назад. Так же как и у других моделей двигателей этой марки у ДВС есть как плюсы, так и минусы. В его комплектацию входит аппаратура D-4D4D (включает в себя подачу топлива с общей магистралью, компрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, систему рециркуляции выхлопных газов).
В двигателе 1KD-FTV сборка-классика, вертикально расположенные цилиндры и цельнолитой безгильзовый цилиндрический блок сделанный из чугуна. Порядок работы цилиндров – 1,3,4,2.

Есть такие модификации:
1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг простой;
1KD-FTV 136 л.с. — улучшенный метод распределения газа;
1KD-FTV 163 л.с. — доработали зажигание и с-му охлаждения;
1KD-FTV 170 л.с. — изменили навесное оснащение, схему управления и устройство поршней;
1KD-FTV 173 л.с. — сделали мощным по максимуму.

Достоинства ДВС
Несмотря на проблемы движка с поршнями, он мощный и надежный, именно поэтому за время пользования, на завод поступало мало жалоб на работу двигателя 1KD-FTV. Первый детальный осмотр двигателя требуется после пробега свыше 400 тысяч километров. Еще одно достоинство-это надежный и долговечный клапан ЕГР. В сравнении со своими предыдущими собратьями силовой агрегат очень мощный и экономичный.

Перспективы тюнинга
Как правило, новые модели двигателей создаются при усовершенствовании старых. Именно это произошло и с двигателем 1KD-FTV. У разработчиков было слишком много пунктов, которые нужно исправить, так и появилась новое название. Поскольку основная проблема была с поршнями (растрескивание), разработчики усовершенствовали их и избавились с проблемой уменьшения мощности двигателя. Среди других перспектив тюнинга стоит усовершенствование системы газораспределения, и устранение вибрации (например, маховика).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1KD-FTV

Недостатки и типичные неисправности ДВС
Среди недостатков и типичных неисправностей можно выделить несколько самых критичных:
растрескивание поршней, вследствие чего из выхлопной трубы выходит очень густой дым, в считанные секунды уменьшается мощность двигателя и машина останавливается;
использование только качественных масел от одного производителя;
чистка интеркуллера и впускного коллектора хотя бы раз в 60 тыс. км пробега чтобы не вышел из строя клапан ЕГР.

Видео

Интересные видео о двигателе 1KD-FTV

1KD-FTV Чип-Тюнинг Отключение ЕГР