Двигатель 1GR-FE
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3956 |
Мощность (л.с.) | 231-285 |
Крутящий момент | 361-392 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 2/3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | ACIS |
Система питания | Инжектор MPI |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10-10.4 |
Фазорегулятор | VVT-i/Dual VVT-i |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5,2 л. 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя 1GR-FE
- Toyota: Land Cruiser (2007-2011), Land Cruiser Prado (2002-), FJ Cruiser (2006-2017), Fortuner (2004-), Tundra (2005-), Hilux (2004-), 4 Runner (2002-)
Описание двигателя 1GR-FE
Двигатель 1GR-FE на Тойоту бензиновый силовой агрегат довольно качественного исполнения. Первые модели этого ДВС стали производить с начала 2002. Постепенно мотор стал применяться взамен морально и технически устаревших трех- и четырехлитровых движков.
Двигатель 1GR-FE отличается от предыдущих моделей, прежде всего, объемом в 3995 см³. Он получился не оборотистым, но с хорошим тяговым усилием.
Данный мотор, благодаря внедрению передовых технологий, использованию новых материалов, успешно заменил и другие ДВС различных серий.
Основные преимущества
Мотор оснащен новой камерой сгорания, усовершенствована поршневая группа. Это обеспечило существенно снижение рисков неуправляемой детонации. За счет уменьшения диаметра впускных каналов удалось повысить КПД, топливо стало сгорать с максимальной эффективностью.
Подойдет ли для тюнинга
Движок может эффективно использован в процессе работой над модернизацией джипов, внедорожников. Предназначен для продольной установки. Эффективность силового агрегата повышает использование системы изменения фаз газораспределения, а также возможность изменить длину впускного коллектора. Двигатель 1GR-FE – идеальное решение для тюнинга.
Недостатки и проблемы двигателя 1GR-FE
Характерные неисправности и типичные недостатки мотора
В среднем эксплуатационный ресурс мотора составляет 200 тыс. км. При аккуратном вождении и регулярном уходе можно продлить еще на 100 тыс. «Болевые точки» движка:
— чувствительная система смазки;
— повышенный расход масла поле пробега в 100 тыс. км.;
— опасность перегрева двигателя;
— нестабильные, «плавающие» обороты на холостом ходу.