Описание двигателя 1GR-FE
Двигатель 1GR-FE на Тойоту бензиновый силовой агрегат довольно качественного исполнения. Первые модели этого ДВС стали производить с начала 2002. Постепенно мотор стал применяться взамен морально и технически устаревших трех- и четырехлитровых движков.
Двигатель 1GR-FE отличается от предыдущих моделей, прежде всего, объемом в 3995 см³. Он получился не оборотистым, но с хорошим тяговым усилием.
Данный мотор, благодаря внедрению передовых технологий, использованию новых материалов, успешно заменил и другие ДВС различных серий.
Основные преимущества
Мотор оснащен новой камерой сгорания, усовершенствована поршневая группа. Это обеспечило существенно снижение рисков неуправляемой детонации. За счет уменьшения диаметра впускных каналов удалось повысить КПД, топливо стало сгорать с максимальной эффективностью.
Подойдет ли для тюнинга
Движок может эффективно использован в процессе работой над модернизацией джипов, внедорожников. Предназначен для продольной установки. Эффективность силового агрегата повышает использование системы изменения фаз газораспределения, а также возможность изменить длину впускного коллектора. Двигатель 1GR-FE – идеальное решение для тюнинга.