ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CJS (CJSA, CJSB)

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя CJSA: 
Объем1798 см3
Мощность180 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC, AVS
Система питанияFSI + MPI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном и выпускном
ТурбонаддувIHI IS12
Моторное масло5,2 л. 5w30
Средний ресурс260 000 км.
Применимость

Применимость двигателя CJS (CJSA, CJSB)

Audi: A3, TT (2012-2018)
Volkswagen: Passat B8, Touran 2 (2015-2019), Caddy 4, Jetta 6, Golf 7, Polo Sedan 1
Skoda: Octavia 3, Superb 3 (2012-н.в)
Описание

Описание двигателя CJS (CJSA, CJSB)

Двигатели CJS (CJSA, CJSB) заслужили популярность, став третьим поколением моторной линейки. Появиться на свет двигателям удалось в 2011 году, причем изначально они позиционировались в качестве двигателей для марки Ауди. Уже в 2012 году ВАГ рассмотрел вариант расширения применимости этих ДВС. Поэтому сегодня CJSA, CJSB занимают подкапотное пространство автомобилей Volkswagen, Skoda, SEAT.

Достоинства:
1) Цепной привод ГРМ.
2) Обильные возможности форсирования.
3) Технология впрыска во впускной коллектор сразу решила вопрос эффективности чистки клапанов.
ДВС CJS получили приличный запас надежности и прочности, умеренный расход топлива был в гармонии с производительностью.

Перспективы тюнинга
В плане тюнинга, ДВС CJS недалеко ушли от второго поколения. Программный тюнинг ограничен отдачей турбины, потому если хочется снять побольше лошадей – следует задуматься о замене турбины. Тогда с двигателей можно будет снять больший крутящий момент и эквивалент в лошадиных силах.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CJS (CJSA, CJSB)

Недостатки:
1) Износ цепи ГРМ на 100 тысячах км пробега.
2) Недолговечный термостат и турбина.

Типичные неисправности:
1) Растяжение цепи ГРМ – вопреки всей надежности привода, цепь все же склонна растягиваться. Хотя проблему удалось слегка минимизировать за счет доработанных натяжителей.
2) Давление моторного масла – проблема сразу дает повод для беспокойства о состоянии распредвалов и вкладышей. Решить вопрос можно или ремонтом, или полной заменой комплектующих.
3) Тряска и дизеление – стоит задуматься о плохом состоянии клапанов фазовращателей.

Конструктивных отличий между CJS (CJSA, CJSB) практически нет. CJSB используется преимущественно на авто с полным приводом. Тем временем авто в переднеприводных модификациях комплектуются строго CJSA.

Видео

Интересные видео о двигателе CJS (CJSA, CJSB)

Сравнение CJSA и CJSB