WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель CJE (CJEA, CJEB)

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя CJEB:
Объем1798 см3
Мощность170 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC, AVS
Система питанияFSI + MPI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном и выпускном валах
ТурбонаддувIHI IS12
Моторное масло5,2 л. 5w30
Средний ресурс275 000 км.
Применимость

Применимость двигателя CJE

Audi: A4, A5 (2011-2015)
Описание

Описание двигателя CJE

Движки CJE (CJEA, CJEB) – бензиновые турбомоторы. Отличающиеся преимущественно степенью форсировки. Производились эти двигатели в период 2011-2015 гг. ДВС прославились своим качеством наряду с производительностью. Третье поколение ЕА888 не так долго ожидало дебюта. Причиной стала многочисленность брака на второй генерации. Конструктивно движки отличались облегченным блоком цилиндров с опорами коленвала. Стенки цилиндров также постарались сделать тоньше в угоду облегчению. Коленвал тоже стал легче за счет использования нового сплава, так еще и заменили поршневую группу. ГБЦ стала двухвальной с 16 клапанами. На обоих фалах предусмотрены фазорегуляторы.

Достоинства:
1) В головку встроили выпускной коллектор с турбиной.
2) Цепной привод ГРМ с измененным натяжителем.
3) Простота настройки и форсировки.

Имеет ли CJE шансы на тюнинг?
CJEB имел форсировку до 170 л/с, в то время как CJEA имеет меньший потенциал. Двигатели свободно поддавались перепрошивке ЭБУ, что заметно увеличивало отдачу в лошадях. В то же время можно было задуматься о смене выхлопа. Проблемой, пожалуй стала особая система коллектора со встроенной турбиной.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CJE

Недостатки:
1) Малый ресурс турбины и ее скудная перспектива тюнинга.
2) Система охлаждения полна слабостей: течь помпы с термостатом или клапана N488.
3) Частые провалы тяги, вызванные некорректной работой актуатора.

Характерные неисправности:
ВАГу удалось решить проблему масложора, тем временем движки CJE все равно имели рядовую группу проблем:
1) Растяжение цепи – цепь подлежит замене на пробеге до 140 тысяч км. Дотянуть до такого параметра поможет настройка натяжителя.
2) Низкое давление масла – решается через замену распредвала или его ремонт.

Видео

Интересное видео о двигателе CJE

Разборка двигателя CJE