ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BWA

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя BWA: 
Объем1984 см3
Мощность200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Привод ГРМЦепь и ремень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня92,8 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувДа
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс260 000 км.
Применимость
Audi: A3, TT (2005-2009)
Volkswagen: Golf 5, Jetta 5, Eos 1, Passat B6 (2005-2009), Caddy 4, Jetta 6, Golf 7, Polo Sedan 1
Skoda: Octavia 2 (2005-2008)
Описание

Описание двигателя BWA

Двигатели BWA от ВАГа были одними из самых массовых. Собирались моторы в период 2005-2009 год, занимая подкапотное пространство популярных моделей Гольф, Пассат и Джетта. Примечательно, что встречались модификации с ременным и цепным приводом ГРМ. Движок BWA по сути является усовершенствованной версией AXX с отдачей в 200 сил и переработанной поршневой группой

Достоинства:
1) Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров.
2) Непосредственный впрыск топлива.
3) Подвижные заслонки впускного коллектора.
4) ТНВД, устойчивый к воздействию этанола.
5) Система DOHC.

Возможен ли тюнинг?
ДВС BWA довольно просто подвергаются классической чиповке. С 200 лошадей можно смело получить до 260, правда придется использовать другое масло. Новым этапом тюнинга ДВС BWA станет установка интеркулера, нового впуска. Это уже раскочегарит движки BWA до 290 сил. Более серьезные доработки уже затронут форсунки, что сильно ударит по карману и снизит ресурс мотора.

Двигатели BWA отличались высоким уровнем надежности и даже после тюнинга сохраняли свою ресурсоемкость наряду с производительностью.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BWA

Недостатки:
1) Растяжение цепи.
2) Требовательность к качеству топлива, рекомендуется лить не ниже 95.
3) Низкий ресурс катушек зажигания.

Характерные неисправности:
1) Масложор – проблема решается только путем замен «родной» поршневой группы на кованную.
2) Образование нагара – требуется чистка.
3) Отсутствие производительности на высоких оборотах – износ толкателя ТНВД. Предстоит замена и на практике толкатель не «живет» дольше 40 тысяч км.
4) Провалы в разгоне – сбоит перепускной клапан.
5) Мотор не запускается

Видео

Интересные видео о двигателе BWA

Работа двигателя BWA TFSI с роликовым толкателем от TSI