Описание двигателя BWA
Двигатели BWA от ВАГа были одними из самых массовых. Собирались моторы в период 2005-2009 год, занимая подкапотное пространство популярных моделей Гольф, Пассат и Джетта. Примечательно, что встречались модификации с ременным и цепным приводом ГРМ. Движок BWA по сути является усовершенствованной версией AXX с отдачей в 200 сил и переработанной поршневой группой
Достоинства:
1) Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров.
2) Непосредственный впрыск топлива.
3) Подвижные заслонки впускного коллектора.
4) ТНВД, устойчивый к воздействию этанола.
5) Система DOHC.
Возможен ли тюнинг?
ДВС BWA довольно просто подвергаются классической чиповке. С 200 лошадей можно смело получить до 260, правда придется использовать другое масло. Новым этапом тюнинга ДВС BWA станет установка интеркулера, нового впуска. Это уже раскочегарит движки BWA до 290 сил. Более серьезные доработки уже затронут форсунки, что сильно ударит по карману и снизит ресурс мотора.
Двигатели BWA отличались высоким уровнем надежности и даже после тюнинга сохраняли свою ресурсоемкость наряду с производительностью.