WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы

ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BSE

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя BSE: 
Объем1595 см3
Мощность102 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм.
Ход поршня77,4 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4,5 л. 5w30
Средний ресурс320 000 км.
Применимость

Применимость двигателя BSE

Volkswagen: Passat, Golf, Caddy, Tauran, Toledo
Описание

Орисание двигателя BSE

ВАГовский движок BSE был актуален в период 2002 (2004) — 2015 г.г, занимая подкапотку наиболее популярных моделей Volkswaggen: Golf, Caddy, Passat. Также двигатели приютились и в детищах Audi, Seat и Skoda. Характерной особенностью двигателя BSE было отсутствие клапана ЕГР, а также блок управления Simos 7.1.

Достоинства:
1) Чугунный блок цилиндров.
2) Надежность и ресурс мотора.
3) Неприхотливость обслуживания.
4) Доступность запчастей.

Перспективы тюнинга
Движки BSE создавались в качестве надежных агрегатов для неспешной езды. Это и дало мотору относительную слабость, но тем не менее можно задуматься о смене прошивки, раскачав ДВС до 115 сил. Вторым вариантом выступает замена штатного распредвала на Dbilas Dynamic, заменой пуска с фильтром-нулевиком. Финальным этапом и самым доступным выступает прошивка ЭБУ. Для корректной работы мотора с измененной конструкцией придется подобрать новые рабочие параметры. Следует еще и смириться с возросшим расходом топлива в случае форсировки.

Двигатели BSE лишили всех изысков, сделав конструкцию максимально простой и надежной. Потому, ДВС работает по принципу: «Здесь и ломаться нечему». Под вопросом оказывается только ряд оборудования.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BSE

Недостатки:
1) Жор масла.
2) Плавающие обороты из-за загрязнения дросселя.
3) Малый ресурс компонентов системы зажигания.
4) Слабый термостат, ограниченность его ресурса становится массой проблем ДВС.

Типичные неисправности:
1) Вибрация и тряска на холостых оборотах – подсос воздуха системой, решается сменой прокладки и устранением прочих дефектов герметичности.
2) Ошибки дроссельной заслонки – решается заменой пинов из-за плохого контакта в разъемах.
3) Неравномерность эрозии свечей – свечи имеют три боковых электрода и со временем работы зазор на свечах увеличивается. Искра будет идти по более короткому пути к соседнему электроду. Рекомендуется следить за состоянием свечей.
4) Троение – трещины во впускном коллекторе.
5) Плавающие обороты – замене подлежит регулятор холостого хода, требуется очистка дросселя с форсунками.

Видео

Интересные видео о двигателе BSE

Двигатель BSE. Борьба с масложором.