Орисание двигателя BSE
ВАГовский движок BSE был актуален в период 2002 (2004) — 2015 г.г, занимая подкапотку наиболее популярных моделей Volkswaggen: Golf, Caddy, Passat. Также двигатели приютились и в детищах Audi, Seat и Skoda. Характерной особенностью двигателя BSE было отсутствие клапана ЕГР, а также блок управления Simos 7.1.
Достоинства:
1) Чугунный блок цилиндров.
2) Надежность и ресурс мотора.
3) Неприхотливость обслуживания.
4) Доступность запчастей.
Перспективы тюнинга
Движки BSE создавались в качестве надежных агрегатов для неспешной езды. Это и дало мотору относительную слабость, но тем не менее можно задуматься о смене прошивки, раскачав ДВС до 115 сил. Вторым вариантом выступает замена штатного распредвала на Dbilas Dynamic, заменой пуска с фильтром-нулевиком. Финальным этапом и самым доступным выступает прошивка ЭБУ. Для корректной работы мотора с измененной конструкцией придется подобрать новые рабочие параметры. Следует еще и смириться с возросшим расходом топлива в случае форсировки.
Двигатели BSE лишили всех изысков, сделав конструкцию максимально простой и надежной. Потому, ДВС работает по принципу: «Здесь и ломаться нечему». Под вопросом оказывается только ряд оборудования.